- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товаров много, но надо тщательн смотреть на срок годности, частенько замечааю, что срок или истек или близок к этому, хотя цену не снижаю.
Товаров много, но надо тщательн смотреть на срок годности, частенько замечааю, что срок или истек или близок к этому, хотя цену не снижаю.
Сегодня 05.03.2019 около 19 часов вечера хотел приобрести в Вашем магазине Апельсины Красные фас/вес страна происхождения Египет стоимостью 193 рубля за килограмм . Взяв в руки упаковку апельсинов, увидел на ней эткетку с названием апельсинов КАРА-КАРА и весом 1798 грамм. Решил на весах в торговом зале проверить вес - взвесил и увидел цифру 1740...
Сегодня 05.03.2019 около 19 часов вечера хотел приобрести в Вашем магазине Апельсины Красные фас/вес страна происхождения Египет стоимостью 193 рубля за килограмм . Взяв в руки упаковку апельсинов, увидел на ней эткетку с названием апельсинов КАРА-КАРА и весом 1798 грамм. Решил на весах в торговом зале проверить вес - взвесил и увидел цифру 1740 грамм. Думаю, ну ладно, может в другой пачке точный вес. А нет - расхождение тоже - на 54 грамма меньше< чем на этикетке. Тут меня уже одолело любопытство и я решил проверить все упаковки апельсинов, которые были в торговом зале - у всех упаковок апельсинов на этикетке вес на 50-60 грамм больше, чем на самом деле. Думаю, ладно, может весы плохие, проверил на других - тоже самое. Я позвал работника магазина и спросил, почему так отличается вес и как мне купить упаковку апельсинов с правильным весом. Работник мне ответил сначала, что "наверное усохли", и что не взвесит, хоть это и весовой товар, потому что взвешивается он поставщиком и они его взвесить не могут. Я пошел на ресепшен к администратору, объяснил ситуацию и попросил жалобную книгу, администратор сразу жалобную книгу найти не смогла. Я сказал, что пока пойду куплю домой другие продукты, и мне очень бы хотелось, чтобы она нашли жалобную книгу. Я ходил по магазину около 20 минут - набрал целую корзину продуктов и пока стоял в очереди в кассу, обнаружил, что на ресепшене никого нет, и после того как моя очердь подошла и я пробил товар и сложил все в пакеты, на респешене было по прежнему пусто. Я решил сходить положить пакеты в машину и вернуться и, о чудо, администратор на ресепшене. Я написал свои претензии в жалобную книгу, а также спросил у администратора, убрали ли апельсины с прилавка, на что получил ответ, что нет. Я спросил - почему ? На что получил ответ - завтра придет начальник, прочитает вашу жалобу и решит, что делать.
В итоге взвешивать с правильным весом, а соответственно и ценой (ведь товар весовой с ценой за килограмм) отказались, убирать товар, с помощью которого идет прямой обман покупателя, тоже отказались.
Неплохой магазин с точки зрения выбора продуктов.
Их собственная марка "каждый день" неплоха по качеству.
Не нравится, что в магазине на Хромова достаточно бдительная охрана, в плане воровства не разгуляешься.
В других магазинах проще.