- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня моя сестра как постоянный клиент вашего банка пришла произвести досрочно оплату ипотеки через банкомат установленный в Вашем офисе банкомат398818, но вот не задача, почему-то данный банкомат забрал денежные средства, но не зачислил их на счёт и не вернул! Никаких информационных уведомлений о том что данный банкомат не работает или не...
Сегодня моя сестра как постоянный клиент вашего банка пришла произвести досрочно оплату ипотеки через банкомат установленный в Вашем офисе банкомат398818, но вот не задача, почему-то данный банкомат забрал денежные средства, но не зачислил их на счёт и не вернул! Никаких информационных уведомлений о том что данный банкомат не работает или не исправен, не было! Даже после заявления моей сестры сотрудникам офиса о неисправности банкомата, ни кто даже пальцем не пошевелил, что бы другие клиенты так не обманулись! Через три часа, сестра видела как этим банкоматом пользовались другие клиенты. После подачи заявления сказали что ответ о возврате денежных средств будет рассмотрен в течении 15 дней, и что заплатите ещё раз эту денежную сумму в банкомат, потому что начнётся начисление пени, в кассе деньги не принимают! Почему при ошибке банкомата в головном офисе и не уведомлении о неисправности должны страдать честные клиенты банка?!