• Тверь, Дурмановский переулок, 23
  • Учебный комбинат 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная автошкола. Советую сто раз подумать прежде чем идти туда обучаться, как минимум на категорию Б. И сейчас я расскажу почему у нас сложилось такое мнение.

Итак, наша история: решил отправить жену учиться на права, подкупило то что здесь была самая низкая цена в городе на тот момент - по акции около 18т.р. ну и автошкола как бы с именем...

Показать целиком

Отвратительная автошкола. Советую сто раз подумать прежде чем идти туда обучаться, как минимум на категорию Б. И сейчас я расскажу почему у нас сложилось такое мнение.

Итак, наша история: решил отправить жену учиться на права, подкупило то что здесь была самая низкая цена в городе на тот момент - по акции около 18т.р. ну и автошкола как бы с именем и историей, активно рекламируется по радио, в соцсетях и даже здесь. Как оказалось это все профанация.

Обучение теории проходит в практически неотапливаемых помещениях, благо зима в этом году выдалась довольно теплая, поэтому в классе ещё сохранялась плюсовая температура. И это при том что на территории находится своя котельная. Может быть из-за теплой зимы сократили кочегара, как знать...

К преподавателю теории особых претензий нет, кроме того что он изначально предвзято относится к особям женского пола, ну да ладно, это мелочи. Ну и разговоры про "бандеровцев" совсем не то, что хотелось бы слушать на занятиях, этого хватает и в телевизоре.

Переходим к практике - на первом занятии инструктор повез совсем "зелёного" ученика за город и в город, не обучив базовым навыкам вождения, подумав что раз умеет трогаться, значит и все остальное умеет. Было страшно. Ну да ладно, этот инструктор хотя бы внушал доверие, жаль что он после первого занятия уволился и назначили другого и здесь уже начинается самое интересное.

Основным инструктором стал Михайлов Сергей Николаевич, первое занятие прошло на площадке, в общем то ничего необычного. Второе также, затем третье и т.д. И по словам инструктора первые 7 занятий пройдут на площадке, а затем будет "город". В то время как вторая половина группы занимавшаяся с Перепёлкиным Сергеем с самого начала обучения каталась несколько кругов на площадке и ехала в город. Ну ок, 7 так 7, надо так надо. 7 занятий прошло быстро, а в "город" так и не выехали. Срок обучения на площадке увеличился до 10, под предлогом что таковая методика обучения. В конечном итоге на площадку ушло 13 занятий из положенных по графику 28, без единого выезда в город. Само по себе обучение на площадке проходило также крайне некомпетентно, инструктор не мог объяснить как выполнять простейшее упражнение - заезд в гараж задним ходом. Все объяснения звучали как "тут нет никаких ориентиров и нужно заезжать чисто интуитивно". В итоге жене приходилось смотреть ролики на Ютубе, в которых профессиональные инструкторы все таки объясняли какие есть ориентиры и как ими пользоваться. Ну и приходилось по ночам на своей машине ездить по площадке, тренироваться. Самым эпичным моментом был вопрос инструктора "а расскажи, на что ты ориентируешься чтобы я другим ученикам мог объяснить".

В итоге, за 13 занятий всю половину группы уже тошнило от этой площадки, некоторые даже отменяли занятия по собственной инициативе. И все равно на экзамене из 6 допущенных площадку не сдало 3 человека. Успех!

А причина такого усиленного обучения езде по площадке была до смешного проста - у него самого в этот момент не было водительского удостоверения, поэтому ни о каком выезде в город речи идти не могло.

Обучение в городе происходили в том же ключе, без особых объяснений, того как выполнять левые повороты или развороты. Единственное в городе полноценное круговое движение также осталось не изученным.

В конечном итоге, суммарное количество занятий оказалось 25 вместо 28.

И это ещё не считая систематических опозданий инструктора на занятия и окончание занятий раньше времени.

Пришлось перед экзаменом брать дополнительные занятия у другого инструктора, чтобы понять, чему все таки научили в "учебном комбинате".

Экзамен также проходит не со своим инструктором и не на "своей" машине, что тоже вызвало большое удивление. Благо, на экзамене трудностей не возникло и удалось все сдать с первого раза и получить ВУ. Но заслуги автошколы в этом никакой нет. Теперь приходится рисковать собственным автомобилем и здоровьем семьи, чтобы научить жену ездить по человечески и не попадать в ДТП. Но по первым впечатлениям выпускники данной автошколы (или только лишь инструктора) абсолютно неприспособлены к самостоятельной езде в городских условиях. Несколько аварийных ситуаций связанных с неумением предоставлять преимущество при повороте налево или въезде на круговое движение за первые пару дней уже произошло. Также в автошколе не научили пользоваться в полной мере зеркалами при перестроении...

Боюсь представить, каково тем кто не сдал экзамены и оплатил при этом полную стоимость обучения, которая на тот момент была на уровне других приличных автошкол.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы