Ростелеком для дома

Офис обслуживания физических лиц
  • Тверь, Советская, 31
  • Советская пл. 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Великолепно! Прекрасно! Восхитительно!

Эти восклицания по экспрессии передают тот набор матов, которые бы очень хотелось написать, но по правилам флампа никак нельзя.

Месяц назад, уезжая из Тверской области, я ДВЕ с лишним недели умоляла забрать оборудование (не преувеличиваю - по несколько звонков в день, время разговора от получаса и дольше)....

Показать целиком

Великолепно! Прекрасно! Восхитительно!

Эти восклицания по экспрессии передают тот набор матов, которые бы очень хотелось написать, но по правилам флампа никак нельзя.

Месяц назад, уезжая из Тверской области, я ДВЕ с лишним недели умоляла забрать оборудование (не преувеличиваю - по несколько звонков в день, время разговора от получаса и дольше). Несколько раз переносила переезд, все ждала, когда же придет специалист и заберет роутер. Даже не отзвонились, не поставили в известность... Но это - цветочки...

Сегодня мне поставили в укор, что я звонила в ... Липецк. Ребята, куда вы переключали, с тем и общалась. Без вашего участия здесь никак.

Итогом стало заявление ВСЕХ операторов, с которыми имела честь общаться, что на мне ничего не числится (это уже проблемы криворучек, которые не проводят инфу в базе в должном объеме и вовремя), а, следовательно, и забирать у меня нечего. И офиса в поселке НЕТ.

Прошли годы... тьфу, не годы, НЕДЕЛИ, конечно. И... тадаааам.... звонок.... С требованием вернуть оборудование и обещанием регулярно снимать с меня за аренду НЕ ЧИСЛЯЩЕГОСЯ на мне. И, оказывается, я могла все сдать в ИМЕЮЩИЙСЯ офис в поселке. Он там был, но в Твери не в курсе, видимо.

То есть ребят нагнули за косяки в базе, и они решили за счет моих нервов и денег возвращать профуканное по их вине. Потому что я плохо просила, видимо. Или письма недостаточно жалобные были.

А я не могу, реально не могу сейчас исполнить им трюк "вынь да положь". Свои трудности и свои проблемы.

Одним словом, очень не рекомендую, категорически)))

На сим закончу, ибо рвутся эмоции переполняющего восторга)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте! Хотелось бы более детально разобраться в сложившейся ситуации. Продублируйте, пожалуйста, данный пост нам на почту - center@center.rt.ru В тексте письма напишите номер лицевого счёта или адрес и ФИО владельца договора. Так же необходимо предоставить акт приёма – передачи оборудования. Будет проведена служебная проверка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Мне тоже хотелось человеческого отношения, но увы и ах. Нынешним звонком с требованием вернуть оборудование и обещанием начислять за аренду ваши сотрудники уже перешли все грани разумного. Писать письма я больше не буду, уже и писала, и звонила, - хватит с меня обещаний разобраться и помочь, таких эмоций мне не доставляла ни одна компания за всю долгую жизнь. Надеюсь, что в ближайшее время смогу вернуть роутер в Сибирском филиале, ну а если нет, то это уже будут ваши внутренние проблемы из-за несогласованности структуры (хотя по моему клиентскому опыту, может опять появиться таинственный Липецк).

    Номер договора 869010840778 от 17.04.2019 (и это тоже странно, тк подключение произошло не ранее 21.04.2019, а приехала в пгт я только вечером 20.04.2019).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Совсем уж обезумели....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня до сих пор трясет...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этом весь Ростелеком...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Альтернативы не было, увы. Теперь никогда))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы