- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сотрудникам этого салона просто страшно обращаться! Крайне недоброжелательные лица...
Сегодня утром заходила сюда, хотела поменять SIM-карту. Оказалось, что она оформлена не на меня, хотя где-то год назад в другом салоне МегаФона делали переоформление. Ну ладно, видимо, это косяк работника того салона. Но можно было это по-человечески объяснить,...
К сотрудникам этого салона просто страшно обращаться! Крайне недоброжелательные лица...
Сегодня утром заходила сюда, хотела поменять SIM-карту. Оказалось, что она оформлена не на меня, хотя где-то год назад в другом салоне МегаФона делали переоформление. Ну ладно, видимо, это косяк работника того салона. Но можно было это по-человечески объяснить, без раздражения и злости?
На всякий случай уточняю: "Это актуальная информация?". Может же быть такое, что не туда посмотрели, что-то не обновилось... В общем, самый безобидный вопрос. Но парень и девушка с ухмылками на лицах переглядываются и саркастичным тоном отвечают мне: "Нет, мы это придумали, обманываем вас".
Вот это нормально вообще?.. В порядке вещей такое общение с клиентами?