- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.04 и 02.04.20 приехал мастер для подключения посудомоечной машины, заявку выполнил в два дня. В первый день закупал материалы, закупил по бешеным ценам, чеков не предоставил. После проведения работ сказал, что гарантия на работы будет по номеру телефона. Акта выполненных работ не выдал, чеков тоже. После ухода мастера перезвонили в колл-центр...
01.04 и 02.04.20 приехал мастер для подключения посудомоечной машины, заявку выполнил в два дня. В первый день закупал материалы, закупил по бешеным ценам, чеков не предоставил. После проведения работ сказал, что гарантия на работы будет по номеру телефона. Акта выполненных работ не выдал, чеков тоже. После ухода мастера перезвонили в колл-центр сервисного центра Технобыт, для подтверждения гарантий. Диспетчер сообщил о том, что должны быть выданы бланки строгой отчетности и акт выполненных работ. Прошло 2 дня пустых обещаний перезвонить и разобраться в проблеме. То в течение получаса, то в течение часа вам перезвонят. Никаких документов и комментариев от компании нет. Пошли вторые сутки решения вопроса. Срочно просим разобраться, предоставить документы, чеки, акты. Подтвердить гарантию и дать объяснения, что это было.
Со слов мастера: гарантия будет отображаться в компьютере в компании, деньги отданные ему в руки он переведет в компанию через СбербанкОнлайн. Переведет он всю отданную сумму или часть ее никто не уже не узнает. Прайс у мастера на руках сомнительный, без утверждения и подписей руководителя компании.
На деле получается что никаких подтверждений оплаты нет, гарантий нет, все на словах.
Ждем официальный ответ направить на почту либо по телефону в течении 2х суток до 06.04.2020г., а так же оставить комментарий компании под этим отзывом.