- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История про клиентский сервис, в компетенции врачей я не было повода сомневаться .
Факты 3 раза подряд при коммуникации клиента - клиника налажала:
1 записалась на месяц, за 10 дней до приема звонит администратор и предлагает перенести на завтра (от звонка) или на 29 декабря. 5 минут повторяла одно и тоже, вывела клиента на негатив. Через 2 часа...
История про клиентский сервис, в компетенции врачей я не было повода сомневаться .
Факты 3 раза подряд при коммуникации клиента - клиника налажала:
1 записалась на месяц, за 10 дней до приема звонит администратор и предлагает перенести на завтра (от звонка) или на 29 декабря. 5 минут повторяла одно и тоже, вывела клиента на негатив. Через 2 часа перезвонил директор, с тем же самым решением, типо статус помог уговорить и сгладить «осадок».
2 прием 18 декабря. Пришла заранее за 30 мин, администратор проверила паспорт и предложила ожидать возле кабинета . 18:00 ничего не происходит
18:10 медсеста из кабинета возле которого я жду мило поболтала с администратором и ушла в кабинет «для персонала». 18:15 ничего не происходит.
Подхожу к администратору, она спрашивает «как ваше фио». Мысли клиента - я сижу перед вами на диване 45 минут, видимо вы диалог с медсестрой обнулил память или иные срочные дела.
После приема администратор предложила «загладить вину презентом - зубной пастой за 300 р». Отказалась. Лояльность клиента не стоит 300 р.
Как рекомендация, не стоит рассказывать про то что система не работает! Или барахлит.
3 на следующий день пишут мне в вотсап- нужен КТ и гигиена Зубов . В тексте пишут статус «рекомендовано». При этом администратор предлагает завезти КТ в клинику. В декабрьские то пробки. Точно сервисный подход!
Что удивляет, у меня был запланирован прием на 29 декабря - не предложила мне администратора в эти даты принести.
Если в ваших ценностях спокойствие и забота со стороны клиники - не советую. Не стоит тех денег.
Ps уважаемый директор/руководитель , который мне звонил, я не хочу , чтобы вы стали лучше. Хочу этим отзывом уберечь людей, которым страшно лечить зубы и при этом отсутствие сервиса очень сильно напрягают и увеличивают страх.