- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо! Из-за сбоя на сайте у меня перепутали форму получения заказа - я жду по адресу, который у вас указан, меря приглашают Приехать и Забрать . Звоню, что не могу, я инвалид, что заказывала га дом. Говорят: вызывайте сами такси. Требую отменить заказ, июо изменены условия его получения исполнителем. Отвечают: не можем, ресторан уже...
Очень плохо! Из-за сбоя на сайте у меня перепутали форму получения заказа - я жду по адресу, который у вас указан, меря приглашают Приехать и Забрать . Звоню, что не могу, я инвалид, что заказывала га дом. Говорят: вызывайте сами такси. Требую отменить заказ, июо изменены условия его получения исполнителем. Отвечают: не можем, ресторан уже приготовил блюдо. Я заказываю ге впервые. Есть история наших взаимоотношений с клубом, есть адрес мой и телефон. На сайте там, где помощь - крутится чёрный кружок и ничего оперативно испоавить нельзя. В итоге - я и гостья - без ужина, деньги вернуть не обещают. А настроение? Просто позор клубу, не умеющему работать с партнёрами и клиентами. Жду компенсации за полученную оплеуху!
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что ваш опыт использования оказался негативным. Дело в том, что адрес при оформлении указывается пользователем самостоятельно, а затем этот автоматически передаётся в нашу систему. До оплаты заказа возможно увидеть адрес не менее 3-х раз, поэтому просим пользователей проверять все данные до оплаты. К большому сожалению, отменить заказ в такой ситуации нет возможности, так как ресторан приготовил блюда. Очень надеемся, что будущие заказы порадуют вас.