ЕвроСервис

Автотехцентр
  • Тверь, Оснабрюкская, 49
  • Брусилово 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую обращаться в этот сервис!

Обратившись один раз для ремонта ЛКП дверей, сказали, что сделают за 10 дней! Через 10 дней позвонил менеджер и сообщил, что автомобиль готов, все сделано в лучшем виде! Ок!

Приехал, работу не принял! Думали прокатит! Нет, не прокатило! Сказали все переделаем, и опять на 10 дней!

В итоге 20 дней без авто!...

Показать целиком

Не рекомендую обращаться в этот сервис!

Обратившись один раз для ремонта ЛКП дверей, сказали, что сделают за 10 дней! Через 10 дней позвонил менеджер и сообщил, что автомобиль готов, все сделано в лучшем виде! Ок!

Приехал, работу не принял! Думали прокатит! Нет, не прокатило! Сказали все переделаем, и опять на 10 дней!

В итоге 20 дней без авто!

Забрал, все вроде бы хорошо!

Прошел месяц, обнаружил дефекты ЛКП, которые появились в результате не профессионального ремонта!

Приехал к ним показать, вышел начальник, и говорит : " это не гарантийный случай, я читал про этот автомобиль в интернете, это у них болезнь!"

Показал ещё дефекты, на что он сказал : "приезжайте, все переделаем, но в последующем гарантию не дадим!"

Ок! Приехал! Оставил АВТО на 2 недели ! Уехал в отпуск!

После отпуска приехал забирать, и обнаружил, что устранен только один дефект, а остальные косяки не профессионализма оставлены как были!

ТАКОЙ СЕРВИС Я НЕ ПОСОВЕТУЮ НИ КОМУ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, данный автомобиль приехал на ремонтно-покрасочные работы передних дверей, повреждения были в местах

    прилегания наружних ручек дверей к ЛКП, т.к. ручки работали некорретно, нарушая ЛКП,после чего начинается коррозия.

    Клиент был сориентирован что повреждения в данных местах будут устранены. При выдаче авто уточнили и указали на то, что

    необходимо устранить некорретную работу наружних ручек , иначе проблема проявиться снова. В дальнейшем, по прошедствию

    месяца на передних дверях автомобиля проявились дефекты,ввиде вздутий, по обращению клиента, автомобиль был принят на

    гарантийный ремонт, т.к. мы дорожим своей репутацией! В процессе проведения ремонтых работ, зачистили места вздутия,

    обнаружили сквозную коррозию, проявив повышенную лояльность к клиенту, мы устранили этот дефект безвозмездно (хотя

    данныйдефект не является дефектом окраски), далее произвели все ремонтные работы по технологии! Клиент забрал автомобиль,

    после чего написал такие вещи про наш профессионализм!!!

  • Ручки дверей работают как положено!

    Было обращение к официальному дилеру, по этому вопросу!

    Монтаж ручек после покраски был произведён не корректно, в результате чего было нарушено ЛКП!

    Для начала наймите компетентных сотрудников! А не оправдывайтесь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы