- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Вчера оформляла доставку роллов на 20.20.
Заказ оформлен был в 12.50.
Мало того, что к назначенному времени курьер не приехал, так до ресторана ещё и не дозвониться было - абонент недоступен. Поддержка не отвечала тоже.
В таких ситуациях хотя бы проявляйте уважение к своим клиентам и предупреждайте, что не справляетесь с объемом...
Добрый день. Вчера оформляла доставку роллов на 20.20.
Заказ оформлен был в 12.50.
Мало того, что к назначенному времени курьер не приехал, так до ресторана ещё и не дозвониться было - абонент недоступен. Поддержка не отвечала тоже.
В таких ситуациях хотя бы проявляйте уважение к своим клиентам и предупреждайте, что не справляетесь с объемом заказов. Почему я должна была сидеть и ждать вас?
Потом в 0.30 мне звонила доставка ваша - ну смешно? Просрочен заказ на 4(!) часа - вы ещё ночью мне названиваете. Просто кошмар, клиентоориентированность на уровне.
P.S. Служба поддержки в телеграмм также не отвечает))) так держать)
Юля, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за то, что мы не доставили ваш заказ вовремя. Со своей стороны проработаем возникшие ошибки и сделаем всё, чтобы более не подводить вас. Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки на сайте (yobidoyobi.ru) или в мобильном приложении с указанием номера заказа и номера...
Юля, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Приносим искренние извинения за то, что мы не доставили ваш заказ вовремя. Со своей стороны проработаем возникшие ошибки и сделаем всё, чтобы более не подводить вас. Напишите нам, пожалуйста, в чат поддержки на сайте (yobidoyobi.ru) или в мобильном приложении с указанием номера заказа и номера телефона, а также отправьте ссылку на ваш отзыв. Это поможет нам разобраться в ситуации более детально.