Неприятный осадок.
Проходили сегодня тут специалистов в рамках медосмотра для детского сада. С организационной точки зрения очень удобно, администраторы стараются с учетом моих интересов выбрать месторасположение и стыковку приемов по времени.
Выбрала именно Здравицу, ранее получив приятный опыт взаимодействия с педиатром, и врачом ЭКГ в другом...
Показать целиком
Неприятный осадок.
Проходили сегодня тут специалистов в рамках медосмотра для детского сада. С организационной точки зрения очень удобно, администраторы стараются с учетом моих интересов выбрать месторасположение и стыковку приемов по времени.
Выбрала именно Здравицу, ранее получив приятный опыт взаимодействия с педиатром, и врачом ЭКГ в другом филиале, но здесь сложилось иначе.
Сложно оценить профессионализм за 15 минутные приемы в рамках формальных осмотров, но вновь, в случае нужды, я выберу другое место.
В кабинете у невролога очень душно и жарко, за 10 минут пребывания у меня заболела голова.
После первого специалиста ребенок по какой-то причине разволновался и дальше все пошло не по плану.
На осмотре у окулиста (который в итоге не состоялся) бдительный после первого врача ребенок испугался музыкального аппарата для проверки зрения, от страха естественно не дал провести осмотр никакими альтернативными способами.
Очевидно, была спешка, при том, что мы не опоздали на свой прием - руководству на заметку, чтобы для детей делали время приема с запасом.
Нормальная ситуация, когда ребёнку не достаточно 2 минут чтобы после испуга перейти к доверительному отношению.
И вот я, в моменте переживаю за реакцию 2,5 летнего малыша, а врач дополнительно нагнетает мое настроение вопросами «и как вы в сад то пойдете?». Можно ли было обойтись без таких ремарок, которые напомнили мне отношение врача из поликлиники? Не за этим я иду в частную клинику, чтобы еще больше увеличить тревожность перед предстоящим детским садом еще и уйти с навешенной на меня виной, что привела в таком настроении ребёнка на прием.
Я дополнительно расстроилась, что не вышло полноценного осмотра, тк наследственность по зрению не лучшая.
«Нарисовать» медкарту для сада я могла в другом бюджетном месте, в Здравицу же обратилась, чтобы провести настоящий осмотр, опираясь на прошлый позитивный опыт в филиале на Титова, где у врачей не возникало трудностей с подходом к ребенку.
Со стоматологом было получше, врачу помогает очень добрая медсестра. Но замечания о криках все еще переживающего малыша мне не понравились. Это не первый наш опыт посещения зубного врача и с детской реакцией ранее старались справляться как-то иначе, не указывая ребёнку, что здесь так не кричат.
Ребенок был счастлив покинуть этот филиал Здравицы и выдохнул только в лифтовом холле. Даже выбор подарка за монетку его в этот раз не вдохновил.
Осталась еще половина специалистов и теперь уже я переживаю за их умение прислушиваться к состоянию и настроению малыша, оценить предварительно реакцию ребёнка, а не спешить включать аппараты. Этого я собственно и ожидаю, обращаясь в платный медицинский центр, но здесь такого не встретила.