Полтора года — вот сколько продержалось мое любимое заведение, прежде чем сервис начал стремительно ухудшаться.
Представьте: ты весь день не ел, заказываешь самовывозом любимую еду, едешь за ней на другой берег, потом уезжаешь далеко за город. А потом открываешь контейнер, чтобы доделать Фо бо, а там НЕТ МЯСА. Совсем. Вообще. Вот даже намека на...
Показать целиком
Полтора года — вот сколько продержалось мое любимое заведение, прежде чем сервис начал стремительно ухудшаться.
Представьте: ты весь день не ел, заказываешь самовывозом любимую еду, едешь за ней на другой берег, потом уезжаешь далеко за город. А потом открываешь контейнер, чтобы доделать Фо бо, а там НЕТ МЯСА. Совсем. Вообще. Вот даже намека на мясо нет. Его просто забыли положить.
Иронично, что неделей ранее точно такой же Фо бо — он был единственной позицией в заказе вообще-то, — также заказанный самовывозом за полтора часа, забыли приготовить, и я была вынуждена ждать его еще 15 минут, хотя я приехала специально за заказом. А потом с пакетом ушла, а около машины обнаружила, что мне не положили соусы, и была вынуждена вернуться за ними. И никто не извинился! Потому что проверить перед выдачей заказ, который вы так-то уже провалили, — это, видимо, нечто из разряда фантастики.
Не говоря уже о том, что в этом месяце два раза подряд моя подруга заказывала при мне говядину по-тайски, и оба раза на тарелке было разное количество мяса. Оно и порезано было сильно по-разному, но это уже детали.
Не говоря уже о том, что почти каждый раз, когда я приезжаю за самовывозом (а это, на минуточку, несколько раз в неделю), я стою на входе и жду, когда ну хоть кто-нибудь обратит на меня внимание, хотя официанты бегают мимо туда-сюда, и для разнообразия можно было хотя бы поздороваться.
Как мне один раз сказали, "а я думала, вы уже заказали и просто ждете". Вероятность провала — 50%, да.
Сударыня, которая позвонила мне в попытке решить вопрос, не представилась, не рассказала, кто она есть в заведении (оператор колл-центра, предлагающий супы бесплатно? Я не знаю), не рассказала, что будет предпринято, чтобы обе подобные ситуации не повторялись. Скажу по секрету: кейс не обработан, вам два.
При этом в Инстаграме у меня зачем-то спросили номер для связи, хотя я указала номер заказа.
А потом написали, что не могут дозвониться, хотя был ровно один звонок, который я случайно сбросила. Ну камон, ребята.
При этом выражаю большую благодарность сотрудникам, укравшим наши с друзьями сердечки: Регина, Илья, Дарья (где же Дарья? Если бы я беседовала с ней, этого отзыва точно бы не было) — вы прекрасные, спасибо за уровень сервиса.
С другой стороны, могло быть и хуже — на левом берегу мне один раз не хотели отдавать заказ, ибо очень хотели отдать его Дмитрию, потому что не смогли прочитать мое имя из четырех букв правильно.
Обидно наблюдать, как некогда лучшее заведение в городе теряет уровень сервиса непонятно по чьей вине. Зато скидку на самовывоз снизили вдвое при увеличении времени ожидания оного, да.