Обычная забегаловка для студентиков. Меню очень скудное, не понятное. Из роллов не нашёл филадельфию, я в них не разбираюсь и разбираться для грильницы специально не стал. Пицца пепперони с помидорами 😂.
Про шаурму вообще ничего писать не буду, это на любителя. Но когда они там говорят, у нас продукт специально разработанный и особенный....
Показать целиком
Обычная забегаловка для студентиков. Меню очень скудное, не понятное. Из роллов не нашёл филадельфию, я в них не разбираюсь и разбираться для грильницы специально не стал. Пицца пепперони с помидорами 😂.
Про шаурму вообще ничего писать не буду, это на любителя. Но когда они там говорят, у нас продукт специально разработанный и особенный. Технология сырной шаурмы не реальная стала, специально для них делают лаваш по их технологии. 😂 Все это пустые слова. Обычная курица с овощами и майонезом запакованная в лаваш. Остальное сказки 😇
Очереди быстро двигаются, но тайминг не соблюдается вообще, 17 минут ждал одну шаурму, ещё и за ожидание такси пришлось заплатить. 192 заказ выдаётся, где две шаурмы по половинке, а 185, где одна шаурма ещё ждёт, не понятны приоритеты. Три раза делал заказ и три раза долго ждал. Не приятно.
Хвалили ремонт на Ленина, обычный ремонт, не увидел абсолютно ничего особенного. Снаружи лучше, чем внутри выглядит.
Персонал уставший, отвечает неохотно, видно что устали от посетителей.
Сайт не интуитивно понятный. Очень долго грузит страницы. Вылезают окна, которые нельзя закрыть, приходится закрывать 😱, то SSL сертификата нет. Вы сами пробовали пользоваться своим сайтом? (Скрины прикрепил к отзыву.)
Доставки в Деливери и Яндекс еде нету. Своего приложения нет для заказа.
Мб я чего то не понимаю или отсталый, но в ресторане быстрого питания «Грильница» нет курицы гриль 🤔. Мб так и должно быть, не знаю 😅 Грильница, гриль... ну да ладно)
Вообщем позиционирует себя как ТОП, по факту вообще ничего особенного нет, обычный фаст фуд со своими подводными камнями и непонятными вещами, почему именнно так сделано. Лично меня это отталкивает.
По мне так лучше зайти в какой нибудь шашлыков или лофт и поесть по бизнес меню. По деньгам примерно тоже выйдет.
Поставлю твёрдую тройку, так как имея столько точек и средств, можно было бы сделать и лучше, создав какую то уникальность и специфичность, продуманный интерьер со вкусом и приложение для быстрого взаимодействия с клиентами, улучшая клиентское обслуживание и налаживая тайминг выдачи (это все таки фаст фуд). Но все слишком обычное, понятно, что для города Б это хорошее место, ведь конкурентов совсем нет.
Открыть франшизу в городе М или Е и Грильница задохнётся и будет убыточной.
Грильница расчитана на постоянных клиентов, которые уже много раз кушали у них и знают чего хотят и что получат. Я таким не являюсь и слышал только громкие заявления об этом месте. Заказать смог только позвонив по телефону, что разочаровало меня.