Сломаю систему из шаблонов, своим негативным отзывом.
У дяди крякнул планшет... Поставил на ночь на зарядку, а утром не включается и горячий. Странно... Отключил, полежал пару часов, потом я решил покрутить перед носом и так, и сяк, посмотреть, что да как, подключил опять зарядку. Экран значится не реагирует вообще, а батарея греется, т.е. зарядка...
Показать целиком
Сломаю систему из шаблонов, своим негативным отзывом.
У дяди крякнул планшет... Поставил на ночь на зарядку, а утром не включается и горячий. Странно... Отключил, полежал пару часов, потом я решил покрутить перед носом и так, и сяк, посмотреть, что да как, подключил опять зарядку. Экран значится не реагирует вообще, а батарея греется, т.е. зарядка наверняка идет... Разбирать не стал, ибо разбирать его нужно деликатно, чтобы ничего не повредить, подручных таких инструментов у меня нет, отвертками, стамесками, зубилами не вариант вскрывать.
Дядя нашел где-то номер, позвонил и вызвал мастера ко мне (у меня планшет был в тот момент). Вообще был удивлен, что мастер приедет смотреть планшет... Всегда думал, что сотовые, планшеты нужно самому куда-то в сервис относить, но тут мастер сам пришел. Не в этом суть.
Мастер наблюдал ту же картину, что и я. Поставил его на зарядку, проверить.
И в этот момент обратил внимание на мой компьютер, предложил провести некоторые манипуляции с ним за определенную плату, все официально, все в кассу. Я согласился. В плане компьютеров он спец, не сомневаюсь, помог, результат с компьютером ощутим, но по планшетам, он сразу сказал, я их только забираю и в сервисе уже другие ребята на своем оборудовании все диагностируют. Собственно, приехал по сути только забрать планшет.
Отдал планшет в пятницу, заплатил 1000р. за диагностику, сказали в течении 3х рабочих дней отзвонятся и скажут что выявила диагностика. В среду дядя звонил сам, сказали мастер свяжется. Связался на следующий день, говорит "планшет восстановлению не подлежит"...
Очень странно, как так.. батарея работает, а планшет восстановлению не подлежит, не живет же своей жизнью батарея в этом планшете...
Сказал, будем ждать тогда планшет обратно и результаты диагностики.
Сегодня приезжает курьер от компании и отдает планшет и пару бумаг, просит поставить подпись, что я получил планшет.
Читаю строчку, и указано, что мол компьютерную технику я забираю, ОТ РЕМОНТА ОТКАЗЫВАЮСЬ!? Вот этот нюанс я не понял. Читаю дальше результаты диагностики, содержание следующее:
Пробой цепи питания, повлек за собой вывод из строя процессора. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАМЕНА МАТ.ПЛАТЫ.
Ни слова про то, что планшет восстановлению не подлежит. Подпись не ставлю в получении, спрашиваю почему так?
Почему я должен подписывать свой отказ в ремонте после диагностики?
Почему в результатах диагностики ничего не указано про "восстановлению не подлежит"?
Выясняется, у данной компании нет запчастей, нет материнской платы для данного планшета. И второй момент, в компании принято либо отказ, либо ремонт, т.е. таким хитрым способом, дабы не портить себе репутацию наверняка, что мол бессильны в этом вопросе, все это дело скидывают тупо на клиента... Не хотят в общем никоим образом признавать свое бессилие.
Больше он ничего не смог ответить, т.к. сказал "Я не в курсе, мне нужно было просто отдать и взять подпись. Я недавно здесь работаю"... Ну и т.д. Ладно, подпись я поставил, все-таки планшет получить надо было.
Звоню оператору компании, рассказываю всю суть и поднимаю опять эти два вопроса, про отказ и про то, что планшет не подлежит восстановлению, Говорит тоже самое, у нас нет запчастей. Спрашиваю почему это не указывается в диагностике и почему наталкиваете клиента добровольно подписывать отказ из-за отсутствия своей возможности? Последовал вопрос "что я могу вам предложить сейчас?". Да собственно, уже наверное ничего, только если найти мат.плату. Сказала "примем к сведению. До свидания"...
Сейчас смотрю планшет, и возникает вопрос, каким образом его открывали? Ломом, мотнтировкой что ли? По периметру царапины, появились зазоры на стыках... С учетом того, что он ни разу не вскрывался, надобности в этом не было!
Мастеру за манипуляции с компьютером на дому спасибо, помог, все отлично, за это отзыв есть в группе вконтакте по шаблону, которому мастера просят оставлять отзывы...
А сервисному центру, сервисному инженеру, сотрудникам с которыми имел честь общаться за ситуацию с планшетом, за некомпетентность, и руководству за подобные махинации с принуждением оформлять отказ из-за своего бессилия - жирный минус!
Дядю отчитал за то, что без моего совета обратился в вашу контору.