- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание. Хотел отправить посылку, сотрудник спросил оформлена ли у меня заявка, я сказал, что не оформлял. На это он мне заявил, что ничем помочь не может, он не знает как оформлять, он не обязан этого знать.
Пришлось уйти.
8 лет
122.8
132
12
Ужасное обслуживание. Хотел отправить посылку, сотрудник спросил оформлена ли у меня заявка, я сказал, что не оформлял. На это он мне заявил, что ничем помочь не может, он не знает как оформлять, он не обязан этого знать.
Пришлось уйти.
Отзыв про сервис заведения.
Данное заведение пример безупречного сервиса, который я ставлю в пример при сравнении с другими заведениями. Мне очень нравится отношение к своим клиентам у сотрудников, всегда внимательны, добры и вежливы.
Да, бывало, что мне не понравилась еда и я не стал есть блюдо из бизнес ланча, девушка подошла к моему столику и...
Отзыв про сервис заведения.
Данное заведение пример безупречного сервиса, который я ставлю в пример при сравнении с другими заведениями. Мне очень нравится отношение к своим клиентам у сотрудников, всегда внимательны, добры и вежливы.
Да, бывало, что мне не понравилась еда и я не стал есть блюдо из бизнес ланча, девушка подошла к моему столику и уточнила, что не так с блюдом, я сказал, что мне просто не понравилось, салат показался совершенно безвкусным и пресным. Через несколько минут она вернулась с конвертиком в котором была сумма наличными за это блюдо и два сертификата на бесплатный напиток. Просто потому что мне не понравилось блюдо, сотрудник заведения в виде повышения лояльности это сделала, отмечу, что я не подходил сам к сотрудникам и не просил переделать или вернуть мне деньги.
Добавлю отзыв еще одной историей с моей супругой - в какой то из дней она просто сидела за столиком, ничего не заказывая, занималась чтением книги. Через продолжительное время к ней подошла сотрудница и в качестве комплимента угостила капучино от заведения.
Рекомендую всем организациям присмотреться к уровню обслуживания и возможно что-то почерпнуть для себя.
Добрый день, Александр!
Меня зовут Кристина, я менеджер кофейни Ü, приятно познакомиться
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые гости, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу!
Хотели бы угостить вас напитком в следующую нашу встречу, чтобы его...
Добрый день, Александр!
Меня зовут Кристина, я менеджер кофейни Ü, приятно познакомиться
Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые гости, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу!
Хотели бы угостить вас напитком в следующую нашу встречу, чтобы его получить - просто покажите данное сообщение бариста на кассе
Будем ждать новых встреч с вами в кофейнях Ü!
Являясь постоянным клиентом SVX detailing и обслуживая в данной организации несколько лет все свои автомобили начиная от мойки, заканчивая тонировкой и оклейкой пленкой автомобиля, полностью разочаровался в уровне сервиса в данном месте.
После очередной полной мойки автомобиля, я обнаружил две царапины на дверных картах дверей, сразу же сообщил об...
Являясь постоянным клиентом SVX detailing и обслуживая в данной организации несколько лет все свои автомобили начиная от мойки, заканчивая тонировкой и оклейкой пленкой автомобиля, полностью разочаровался в уровне сервиса в данном месте.
После очередной полной мойки автомобиля, я обнаружил две царапины на дверных картах дверей, сразу же сообщил об этом администратору, меня заверили, что управляющий свяжется со мной на следующий день. Чуть позже этого же дня мне написали, что поговорили с сотрудником, работавшим с моим автомобилем, он утверждает, что царапины уже были. О всех царапинах и повреждениях своего автомобиля я знаю и никогда бы не стал утверждать, если бы не был уверен, что повреждения появились в следствии манипуляций после мойки авто, более того, такую сильную царапину видно даже боковым зрением сидя за рулем (и это не царапина под грязью на кузове, а царапина в салоне). На следующий день меня пригласили на просмотр видео выполнения мойки моего автомобиля и отправили скриншот с камеры видеонаблюдения на котором не видно абсолютно ничего, к сообщению добавили, что ощущение, что царапина уже была (видимо имея ввиду какое то световое искажение или тень совершенно в другом месте дверной карты). Я отказался в осмотре камер видеонаблюдения, сославшись на нежелание тратить свое время на камеры, на которых не видно абсолютно ничего, а видно какое-то искажение света или тень от чего-то похожее на повреждение, но по факту на дверной карте в данном месте ничего нет, та царапина о которой я говорил сотрудникам совершенно другого размера и в другом месте. Качество фото с камеры такое, что если поцарапать какой то элемент, этого не будет заметно на видео, а уже имеющиеся царапины не видно. На этом сотрудники SVX detailing закончили со мной разговор, видимо решив, что раз я отказался от просмотра видеокамер, это мои проблемы.
Позиционируя себя, как детейлинг центр премиум-класса, гарантирующий бережное отношение к автомобилю и безупречный сервис для автовладельца, который обслуживает все свои автомобили не первый год в данном центре премиум-класса, я ожидал получить как раз таки бережное отношение к моему автомобилю, но раз так вышло, что было получено повреждение, я ожидал получить безупречный сервис для себя, но и этого не получил.
Во время записи на процедуру плазмотерапии сотрудник клиники пояснила, что выполнение процедуры возможно только в случае предъявления результатов анализа на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис и общий анализ крови (сама клиника данных услуг не оказывает, соотвественно необходимо сдавать анализы самостоятельно). В назначенный день процедуры у меня никто из...
Во время записи на процедуру плазмотерапии сотрудник клиники пояснила, что выполнение процедуры возможно только в случае предъявления результатов анализа на ВИЧ, гепатит В и С, сифилис и общий анализ крови (сама клиника данных услуг не оказывает, соотвественно необходимо сдавать анализы самостоятельно). В назначенный день процедуры у меня никто из сотрудников клиники не проверял результаты анализов, хотя все результаты были мной специально распечатаны, в итоге никому так и не были показаны. Зачем обременять дополнительными финансовыми тратами и тратой личного времени, если никому и дела нет до этих анализов?
ПС
Прождав 30 минут своей очереди в клинике мне не было предложены ни чая, ни воды. Такое неуважительное отношение к своим клиентам точно не обеспечит хорошего и лояльного отношения к клинике.
Добрый день, Александр П! Спасибо за отзыв. Искренне огорчены и удивлены сложившейся ситуацией.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните время и дату Вашей записи, мы не можем найти вас как пациента нашей клиники. Мы хотим разобраться и оценить действия сотрудника в сложившейся ситуацией.
Надеемся увидеть Вас снова!...
Добрый день, Александр П! Спасибо за отзыв. Искренне огорчены и удивлены сложившейся ситуацией.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните время и дату Вашей записи, мы не можем найти вас как пациента нашей клиники. Мы хотим разобраться и оценить действия сотрудника в сложившейся ситуацией.
Надеемся увидеть Вас снова! С уважением, администрация клиники современной косметологии «Эсти Лайн».
Ходил два раза на УЗИ к одному и тому же врачу. После перенесенной операции, мне необходимо было попасть снова к нему для диагностики динамики восстановления. Свободные даты были к нему только через месяц (записывался в начале мая на 2 июня). И вот сегодня (1 июня) за день до назначенного приема мне звонит администратор и сообщает, что врач больше...
Ходил два раза на УЗИ к одному и тому же врачу. После перенесенной операции, мне необходимо было попасть снова к нему для диагностики динамики восстановления. Свободные даты были к нему только через месяц (записывался в начале мая на 2 июня). И вот сегодня (1 июня) за день до назначенного приема мне звонит администратор и сообщает, что врач больше не принимает и предлагает встать в какую-то очередь на прием к их другому врачу, без конкретики по определенной дате приема. Я отказался.
На следующий день мне позвонил администратор еще раз и пригласила на конкретное время к уже другому специалисту. По моему впечатлению врач был не менее опытный, сделал УЗИ, все объяснял на мониторе понятными мне терминами.
Благодарю клинику за то, что предоставили оперативно замену врача и мне не пришлось искать другое место или ждать длительной очереди.
Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе. Будем рады видеть Вас вновь. Нам важно, чтобы Вы были здоровы!
8 лет
122.8
132
12