- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень грустно это все, но клиенты должны знать своих героев.
Перед майскими праздниками магазин прислал радостную смску: "скидка 35%". Полный текст вы можете увидеть на фото. Что же видит воодушевленный гость на месте? Гость видит, что скидка, оказывается, действует только на часть ассортимента, о чем скромно умолчали в смс. Дорогой магазин,...
Очень грустно это все, но клиенты должны знать своих героев.
Перед майскими праздниками магазин прислал радостную смску: "скидка 35%". Полный текст вы можете увидеть на фото. Что же видит воодушевленный гость на месте? Гость видит, что скидка, оказывается, действует только на часть ассортимента, о чем скромно умолчали в смс. Дорогой магазин, сообщи вы об этом сразу, я бы не стала тратить время на поход.
Но! Это только прелюдия.
Выбрала ткань( из тех самых "новинок", на которые скидка не распространяется. Что забавно, некоторые из них висят на том же рейле уже второй год. Не поленилась и нашла у себя их фотографии годичной давности ). Прошу продавца отрезать лоскут и тут начинается аттракцион.
Вам доводилось за свои день получать внезапно ушат хамства на свою голову?
Напоминаю, речь идет не о муниципальной поликлинике, не о почте России, не Сбербанк какой-нибудь.
На мой комментарий о неточности и некоторой неэтичности рекламной смс милый седой дедушка-продавец в лучших традициях старосоветских контор начинает высказывать мне претензии в духе: "это ваши проблемы", "не нравится - не приходите".
Следите за руками: он берет мои деньги и хамит. Хамит в лицо и берет деньги.
При этом он оказался не только хамом, но и трусом: отказался повторить все то же самое под запись.
Раньше мне нравился магазин, были интересные позиции в ассортименте, находила время выбраться туда, редко уходила без покупки. Мне очень, очень жаль, что владельцы допускают подобное. С учетом того, что сейчас хороший сервис часто продает лучше ассортимента, можно пожелать им удачи с таким подходом.
Удачи, Лорис.