К сожалению, приходится писать отрицательный отзыв.
Являюсь администратором в организации, которая пользуется услугами интернета от Ростелекома. Первоначально заключали договор с Кабинетом (ныне Ростелеком). В данный момент решили сменить тарифный план на более подходящий.
Обращаюсь к руководителям, которые организуют процесс поддержки клиентов по...
Показать целиком
К сожалению, приходится писать отрицательный отзыв.
Являюсь администратором в организации, которая пользуется услугами интернета от Ростелекома. Первоначально заключали договор с Кабинетом (ныне Ростелеком). В данный момент решили сменить тарифный план на более подходящий.
Обращаюсь к руководителям, которые организуют процесс поддержки клиентов по телефону: почему действия и показания ваших специалистов не согласованы? После первого обращения с запросом мне говорят, что надо написать письмо в свободной форме с вопросом о технической возможности смены тарифного плана (!! странно, да? я же меняю тариф, а не подключаюсь к сети).
Ответ: напишите официальное письмо на бланке с подписями и печатями.
Решила позвонить второй раз в службу поддержки. Меня переключали 6-7 раз с одного специалиста на другого. 30 минут больше ожидания, чем общения, в течение которых выяснилось, что техническая возможность есть, о чем мне еще в прошлый раз могли сказать. Общаются вежливо - тут без претензий, но мне потребовалось несколько раз снова и снова описывать в чем моя проблема!! Как только специалист слышит, что это не по его части, меня переключают на другого, не разобравшись до конца...
Вопрос-то простой: могу ли я сменить тариф не обращаясь в офис, а дистанционно.
Последний специалист помогла прояснить: надо написать письмо на имя... и тут быстро-быстро отчеканивает должность-ФИО директора чего-то там! Я не успеваю записать. Да, возможно вам раз по 100 в день приходится повторять одно и то же. Но я-то эту информацию слышу первый раз и хочу быстро-качественно решить этот вопрос, а не переписывать обращение из-за ошибки. Связь оборвалась...
Я понимаю почему ваши сети так часто заняты! Вы не облегчаете работу тех, кто к вам обращается. Элементарный образец заявления в ответном письме на мою просьбу с правильно написанными регалиями к кому мне надо обратиться существенно сократил бы путь.
Очень надеюсь, что моя претензия поможет вам улучшить работу ваших сотрудников и системы поддержки в целом.