- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительно, когда клуб хвалят за кухню. Не было возможности оценить. И сейчас расскажу почему. Ровно неделю назад с друзьями ходили на выступление Ивана Усовича. Сели за стол за 15 минут до начала, нажали на кнопку вызова официанта- никто не идёт... Подождали нажали ещё раз- ничего не происходит, оно и понятно, гостей в этот день было...
Удивительно, когда клуб хвалят за кухню. Не было возможности оценить. И сейчас расскажу почему. Ровно неделю назад с друзьями ходили на выступление Ивана Усовича. Сели за стол за 15 минут до начала, нажали на кнопку вызова официанта- никто не идёт... Подождали нажали ещё раз- ничего не происходит, оно и понятно, гостей в этот день было придостаточно, на официантов свалилась большая нагрузка. Через 20 минут ожидания мимо нас прошёл официант и подошёл к соседнему столу, на обратном пути нам удалось её остановить и сделать заказ. Дальше мы ждали ещё час. Заказ так и не принесли, причем официант ходила мимо нас к соседнему столу регулярно, остановив другого официанта мы попросили поторопить заказ. Он вернулся и попросил его повторить, тем временем шоу уже кончалось и мы попросили жалобную книгу. Почему я пишу только сейчас?
Неделю назад мы оставили отзыв в Инстаграм. Хотелось получить хоть какую то реакцию компании. За это время реакции ни какой не поступило. Разочарованный таким отношением, в этот раз и я присоединился к ребятам и вот такой ответ я получил. (См. Фото)
Расцениваю это как смех в лицо.
Очень не красиво. Видимо вместе с брендом и советским прошлым данное заведение и советское отношение к клиенту переняло.