- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перевод через партнёра - надо было поменять местами имя и фамилию. Вопрос - почему они изначально их указали в неправильной последовательности. Прислали код, код вводится только при звонке партнёру. Там отвечает автоответчик. Говорит, код неправильный. Хотя он правильный. Оператора на линии приходится ждать 18 минут, он не ответил. МТС с этим...
Перевод через партнёра - надо было поменять местами имя и фамилию. Вопрос - почему они изначально их указали в неправильной последовательности. Прислали код, код вводится только при звонке партнёру. Там отвечает автоответчик. Говорит, код неправильный. Хотя он правильный. Оператора на линии приходится ждать 18 минут, он не ответил. МТС с этим ничего не делает.
Предложили выдать перевод мне же обратно, это дико неудобно. В рублях, хотя отправляли в долларах. Убытки.
Продержали час, много раз перепечатывали свои документы, потому что не в тех местах предлагали расписываться и не указывали паспортные данные. Даже из кассы обратно идти к администратору пришлось.
Как будто люди, которые тут работают, документ в руках не держали.
При этом я по телефону слышала, как клиенту говорили: «Вы не имеете права на ошибку. Паспортные данные должны быть точными.» То есть клиенты им всё должны, а к себе и к партнерам требований нет.
Сумма была большая.
Не извиняются