Сколько раз я делала заказы в интернет-магазинах и сколько раз доставка была курьером, но с таким отвратительным сервисом столкнулась впервые. Текста будет много.
Позвонили они мне в среду и согласовали доставку на четверг, с 9 до 18. Также обещали, что курьер позвонит предварительно, прежде чем ко мне приехать. В итоге в четверг не отхожу далеко...
Показать целиком
Сколько раз я делала заказы в интернет-магазинах и сколько раз доставка была курьером, но с таким отвратительным сервисом столкнулась впервые. Текста будет много.
Позвонили они мне в среду и согласовали доставку на четверг, с 9 до 18. Также обещали, что курьер позвонит предварительно, прежде чем ко мне приехать. В итоге в четверг не отхожу далеко от дома, жду заветного звонка от курьера. На часах 17:05 и тишина. Звоню на номер 8-800... с вопросом когда же все-таки приедет курьер? На это мне отвечают, что ой, а ваш адрес не включён в сегодняшний транспортный лист, можете ли получить завтра? Да, говорю, могу, только давайте до обеда, чтобы мне второй день не пришлось проводить в ожидании по вине Вашей компании. Девушка ответила утвердительно, что мне назначили доставку на пятницу с 9 до 12.
В пятницу время 12:30 - ничего не привезли. Звоню снова по этому номеру. Говорят Нет, не включали вас сегодня в доставку. Я уже в бешенстве, как так?! Предложили мне самой звонить в челябинский офис и уточнять, когда привезут. Естественно я отказалась. К слову, дозвониться по номеру 8-800... не так просто, ожидание доходило до 7 мин. Поэтому почему я должна пытаться сама дозвониться до челябинского филиала (не факт, что вообще ответили бы), если я уже дозвонилась на 8-800. В общем с горем пополам меня соединили с челябинским филиалом. Там мне сначала предложили забрать посылку самой со склада (у меня такой возможности не было), потом пообещали, что доставка в понедельник, опять же до обеда. Причем в этом разговоре я сразу четко озвучила, что в выходные посылку принять не смогу, даже по другому адресу в Челябинске.
Ну и что же происходит дальше: в субботу мне звонит курьер и просит принять посылку!!! Я уже в ауте... Объясняю ему, что у меня доставка на понедельник и сегодня я ничего не приму. Он мне в достаточно хамской форме отвечает: ну ждите в понедельник, не факт, что вам привезут.
Наступает понедельник. Время уже далеко за 14:00, от Ponyexspress никаких новостей... Тут уж мое терпение лопнуло, да и актуальность заказа в ближайшее время исчезла бы. Пишу в интернет-магазин, чтобы они со своей стороны тоже как-то повоздействовали на своих партнёров. Уточнила, что если сегодня (в понедельник) до 18:00 у меня не будет заказа, буду вынуждена от него отказаться и просить вернуть деньги (заказ был предоплачен). Около 16:00 звонит сотрудник Ponyexpress с вопросом смогу ли я принять заказ с 18 до 20. Отвечаю Нет, только до 18. В итоге привезли мне все-таки мой заказ около 17:00. Свершилось!
Поставила 2 балла,а не 1 только за то, что курьер, который доставил заказ, был очень вежлив. Многим другим сотрудникам этой компании стоило бы у него поучиться.
В общем теперь если где увижу, что интернет-магазин предлагает эту службу доставки, буду обходить такой магазин стороной - нервы дороже.