- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала онлайн заказ крема в Золотом яблоке. Пришло письмо, что заказ доставят 23 января с 10 до 14 час. Весь день ни ответа ни привета. На другой день компания СДЭК прислала смс, что заказ передан курьеру. Днём звонят: ждите, в 18 час привезём. Сейчас 21-30. Никого. Все эти 2 дня веду переписку с ЗЯ, отвечают какие-то боты, обещают разобраться,...
Сделала онлайн заказ крема в Золотом яблоке. Пришло письмо, что заказ доставят 23 января с 10 до 14 час. Весь день ни ответа ни привета. На другой день компания СДЭК прислала смс, что заказ передан курьеру. Днём звонят: ждите, в 18 час привезём. Сейчас 21-30. Никого. Все эти 2 дня веду переписку с ЗЯ, отвечают какие-то боты, обещают разобраться, уладить. Результата ноль! Золотое яблоко, видать, зазвездило капитально, если так наплевательски относится к своим покупателям. Сотрудничает со службой доставки, которая не выполняет обязательств перед клиентами ЗЯ. Врет и не привозит заказ. Раньше у яблока был конкурент Иль де Ботэ, где четко и надёжно работала курьерская служба. Сейчас их нет на нашем рынке, очень жаль. Получается, я за свои деньги нажила проблему: трачу нервы на звонки и переписку, два дня у меня высокое давление, пью кучу лекарств. А яблочко и в ус не дует! Типа, мы же не виноваты, это доставщики. Виноваты! Вы им позволяете поступать так с клиентами. Я вообще не уверена, увижу ли я свой любимый крем. А представляю эпопею, если захочу вернуть деньги. Заявление, визит в магазин, ждите возврат дней 20… Эх, яблочко, куда ты катишься?!
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и сообщили о случившемся! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства :(
Мы понимаем, что подобное недопустимо и очень хотели бы разобраться в причинах, почему заказ не был доставлен вовремя. Будем признательны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со...
Добрый день.
Спасибо, что нашли время и сообщили о случившемся! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства :(
Мы понимаем, что подобное недопустимо и очень хотели бы разобраться в причинах, почему заказ не был доставлен вовремя. Будем признательны, если отправите номер заказа на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Будем ждать письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.