Уважаемая администрация клиники, хотелось бы, чтобы вы сделали акцент на квалификацию Ваших сотрудников. Я понимаю, что вы не делаете акцент на лечении животных, вы больше работаете над менеджментом ( а именно вы занимаете не лечением, а выкачиванием денег из клиентов ).
Меня зовут Сидоров Илья, я привёл своего кота к Вам на лечение ( мой контакт...
Показать целиком
Уважаемая администрация клиники, хотелось бы, чтобы вы сделали акцент на квалификацию Ваших сотрудников. Я понимаю, что вы не делаете акцент на лечении животных, вы больше работаете над менеджментом ( а именно вы занимаете не лечением, а выкачиванием денег из клиентов ).
Меня зовут Сидоров Илья, я привёл своего кота к Вам на лечение ( мой контакт у Вас есть, буду с нетерпением ждать обратной связи ).
Давайте рассмотрим непосредственно мой случай:
06.12
Вам на лечение поступил мой кот ( примерно в 18:00 ), какие были симптомы
- отказ от приёма пищи
- отказ от приёма воды
- рвота
Что было предпринято Вашим специалистом:
- узи ( проверка инородных тел, проверка желудка ).
- общий анализ крови.
- вкололи ( папаверин, церукал).
Пока вроде все логично.
07.12
Пришли анализы- естественно я не смогу дать Вам расшифровку ( у Вас все есть, вы можете посмотреть сами ), на что Ваш специалист говорит, что все просто шикарно. Окей.
- анализ биохимии
- ставим капельницу ( физ раствор, витамины и тд ).
- папаверин и церукал.
08.12
Я принял решения отказа от Вашей клиники, причина:
- за 3 дня, не поставлен диагноз ( только теории, что лечить не понятно ).
- кот начал чувствовать себя все хуже и хуже.
- сделали 2 анализа ( где Ваши специалисты сказали, что все идеально )- ЭТО ВАЖНО ЗАПОМНИМ.
- Ваш администратор это грустный менеджер который пытается вытащить лишь деньги и заставляет меня ходить за разменом. ( 6 раз мне было сказано: « мы забыли взять деньги за капельницу, оплатите, оплатите, оплатите ) и бросание трубок.
- приём еды и пищи не был восстановлен + тошнота желчью ( состояние было близко с критическим ).
А теперь по факту, что сделали в клинике, которая лечить животных, а не взращивает МЕНЕДЖЕРОВ. ( название клиники не буду упоминать ).
- по общему анализу крови было выявлено отравление.
- был выписке курс лекарств.
- животное начало оживать ( приём пищи и воды восстановлен).
- рвоты больше нет.
- животное набирает массу ( потерянную благодаря Вам ).
Что сказать Вам и Вашим «квалифицированным» специалистам.
- И САМОЕ ВАЖНОЕ. По уже 1 анализу крови было видно, что в организме воспалительный процесс и животное можно было начать лечить. В место этого нам не могли поставить диагноз и предлагали 100500 анализов, а самая главная теория Вашего «СПЕЦИАЛИСТА», инородное тело. ( КОТОРОГО НЕ БЫЛО НАЙДЕНО НА УЗИ ).
СПАСИБО ВАШИМ «СПЕЦИАЛИСТАМ», которые не видят в анализах ( общий крови и биохимия ), воспалительных процессов.
Спасибо Вам, что мучали моего кота и он 3 дня не ел и не пил за лишнюю 1000 рублей в Ваши корсары, ВЫ МОЛОДЦЫ!!!
- прошу произвести возврат денежных средств ( Ваши специалисты не умеют читать - это грустно ).
- прошу научить Ваших администраторов корректно общаться с клиентами ( а не переживать за каждую копейку ).
Для Ваших клиентов.
- Не в Коем случае не идите в эту клинику, если они что-то и умеют они это сделают за 2 недели и возьмут с Вас приличную сумму денег ( а конкуренты справятся за 2 дня и сэкономят Вам деньги ).
- как бы там не было красиво и около премиум сегмент, прошу не видитесь- это просто фантик, а внутри там все грустно.
- мое животное спасли не они, почитайте, что они могут сделать с Вашим питомцем.
Жду с нетерпением ОС.