- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Второй раз обращаюсь к вам и остался не доволен!!!
1. Решил приобрести у вас зимнюю резину и литые диски (до этого приобретал летнюю резину). Выбор сделал в пользу резины гиславед подкупило еще то что я подпадал под акцию бесплатный шиномонтаж и мог принять участие в акции по розыгрышу путевки.
На самом деле все оказалось как и в...
Добрый день!
Второй раз обращаюсь к вам и остался не доволен!!!
1. Решил приобрести у вас зимнюю резину и литые диски (до этого приобретал летнюю резину). Выбор сделал в пользу резины гиславед подкупило еще то что я подпадал под акцию бесплатный шиномонтаж и мог принять участие в акции по розыгрышу путевки.
На самом деле все оказалось как и в предыдущий раз с подвохом!!
В предыдущий раз был тоже "Бесплатный" шиномонтаж на деле который оказался платным.
В этот раз шиномонтаж честный-бесплатный НО на него не возможно записаться, создана уверен что специальная ситуация что нет мест идите за деньги. Акция действует до 20 октября а записать могут только на 25. Девушка оператор меня вообще удивила!!! Ни какой клиентоориетированности, мол звоните если кто откажется мы вас запишем. Развод чистой воды! Если вы своими силами не можете делать шиномонтаж, а при этом купоны всем раздаете и в магазине с уверенностью говорите что да шиномонтаж будет. Тогда отвечайте за взятые обязательства. Не можете сами. не успеваете, не раздавайте купоны не обманывайте людей или договаривайтесь с другими сервисами чтоб они вам помогали!!
В итоге от девушки я не отстал и сказал что свою услугу я все равно получу. Она категорически не хотела искать выхода из ситуации и помочь КЛИЕНТУ. Пока я сам не предложил ей несколько вариантов и она нехотя записала меня в другой шиномонтаж этой же сети. Я честно в шоке от отношения!!! Сам работаю в сфере услуг и ни когда такого себе не позволял!!
2. Приехал домой и решил зарегистрироваться на сайте гиславет чтоб участвовать в акции. НО ребята в магазине которые мне с уверенностью говорили что да можно и нужно участвовать в акциях не дали мне купон на нее. А девочка оператор уже друга опять меня удивила. Сказала что такой акции нет и она кончилась!! И когда мы вместе с ней стали искать и нашли ее она сказала едь обратно в магазин и бери купон!!! Пипец просто отношение.
Думаю больше не обращусь и всем знакомым и друзьям об этом расскажу и продублирую во всех соцсетях!!!
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Сожалеем о случившимся. Будем рады, если сообщите нам контактные данные для принятия индивидуального решения. Данную информацию можете отправить на clientcenter@kolesa-darom.ru. Обязательно разберёмся в ближайшее время и предоставим обратную связь. С уважением, компания "Колёса Даром"!