Приходили с ребёнком для того чтобы пролечить глубокий кариес! Первый приём конечно все бегали вокруг, как в самых дорогих салонах Европы) немного начала сходить пелена когда повели делать Ренген, Медсестра 3 раза переснимала прицельный, это просто ужас какой то, и главное без каких либо вопросов делает снимок за снимком! Сделала замечание что...
Показать целиком
Приходили с ребёнком для того чтобы пролечить глубокий кариес! Первый приём конечно все бегали вокруг, как в самых дорогих салонах Европы) немного начала сходить пелена когда повели делать Ренген, Медсестра 3 раза переснимала прицельный, это просто ужас какой то, и главное без каких либо вопросов делает снимок за снимком! Сделала замечание что вообще это не полезная процедура, реакции - 0!
Потом нас врач отправил сделать аллергопробы на обезболивающее.
У ребёнка ВПС, об этом я предупредила врача, она замялась, видимо опыта работы с людьми о которых порок у неё не было и регламентов по работе тоже нет, но сказала что ждёт нас с пробами!
Мы сделали пробы, позвонили чтоб записаться, оператор с начала долго пыталась ( как будто бы) найти нашу карту, потом попросила подождать, а после долгого ожидания сказала что записать нас не может, врач нас не примет, на мой вопрос почему - ответила что запрещено записывать нас! Вот это я понимаю сервис!
Конечно же мы нашли другую ( не без проблем) клинику, вопрос с зубом стоял остро, пришлось подбирать ее срочно и с учётом того какие обезболивающие там колят, ведь мы уже сделали один тест на аллергию к конкретному препарату который колят именно в этой клинике и ждать другой мы не могли!
Теперь мне интересно, это политика в целом руководства или все таки врачи что то накосячили...