30.09.2018 в 19 часов 50 минут мы пришли в ресторан "Сибирская корона" (Карла Маркса проспект, 5а—цокольный этаж) для просмотра трансляции хоккейного матча. Наша компания состояла из 5 человек, сразу отмечу, что все были трезвые, в опрятном внешнем виде (впрочем как и всегда). В этот день нас обслуживали официант - Анастасия и администратор...
Показать целиком
30.09.2018 в 19 часов 50 минут мы пришли в ресторан "Сибирская корона" (Карла Маркса проспект, 5а—цокольный этаж) для просмотра трансляции хоккейного матча. Наша компания состояла из 5 человек, сразу отмечу, что все были трезвые, в опрятном внешнем виде (впрочем как и всегда). В этот день нас обслуживали официант - Анастасия и администратор Дарья. Хоккейный матч начался в 20 часов и сразу в это же время мы попросили сделать нам кальян. Анастасия сказала нам, что кальянщика в заведении нет и пояснила, что делать кальян нам будет бармен, который как только освободится подойдет к нам. Мы дали свое согласие. После этого нами был сделан заказ напитков, горячих блюд и закусок. Мною было заказано блюдо "Картофель с сосисками и свининой" (в наименовании блюда могу ошибаться). Блюдо было подано мне в сковородке в жаренном виде. После того, как я попробовала картофель я почувствовала, что он сырой поскольку хрустел на зубах. Для убеждения, вся моя компания также попробовала картофели и все со мной согласились, что он сырой и не приготовлен до конца. Я обратилась к Анастасии и сообщила о данном факте, при этом я сказала, что от данного блюда я отказываюсь. Через несколько минут ко мне подошла администратор Дарья которая на повышенном тоне (криком и ором) стала мне говорить о том, что цитирую: "Только, что все на кухне попробовали картофель и он полностью готов!!! Дальше, что делаем с заказом?Убираем???" Я задала Дарье вопрос об том, что наша компания также пробовала картофель из данного блюда и всем нам он показался сырым и предложила Дарье принести блюдо обратно и попробовать его вместе с нами. Дарья ответила, что ничего она приносить не будет. Мы были поражены каким тоном с нами разговаривала Дарья, а также мы были шокированы, что она пытается нам доказать, что блюдо было готовым, хотя каждый из нас может отличить сырой картофель от готового. Для того, что бы оповестить директора ресторана о хамском отношении Дарьи к гостям , а также для того что бы просмотреть отметки о рассмотрении наших предыдущих жалоб мы попросили Дарью предоставить нам книгу жалоб. Дарья ответила, что в настоящее время книга жалоб отсутствует, поскольку она находится на переоформлении.Я сказала Дарье, что этого не может быть поскольку 25.09.2018 мною была написана жалоба № 1 которая была первой в данной книге и до 30.09.2018 книга не могла закончится и ушла от стола в неизвестном направлении. Мы пошли к бару, и стояли там минут 15 говоря персоналу, что мы будем стоять и ждать книгу жалоб и предложений, понимая, что мы не уйдем, Дарья ответила, что сейчас она "поищет" книгу жалоб. Спустя 20 минут к нам вернулась Дарья которая принесла книгу жалоб. Открыв данную книгу жалоб я стала читать ее и смотреть ее содержание. Под жалобой № 1 была сделана моя запись от 25.09.2018 то есть мне дали ту же самую книгу жалоб которую я заполняла ранее, при этом книга не была полностью заполнена. Я усомнилась в подлинности данной книги жалобы поскольку отметки директора или иного компетентного лица ресторана о том, что жалобы им просмотрена никакой не было, не было и записей в книге от лица руководства о том, какие были приняты меры. После каждой своей жалобы я просила уведомлять меня о ее рассмотрении в письменном виде и указывала свои данные. Кроме того, книга содержала записи в одно слово (маты)на весь лист и таких записей было около 15. То есть, не было ни даты заполнения данной жалобы ни данных о лице, который заполнял эти жалобы. Книга жалоб не была пронумерованна. Усомнившись в подлинности данного документа (книги) я спросила у Дарьи, почему под моей жалобой от 25.09.2018 нет отметки директора о том, что он ознакомлен с моей жалобой и о том какие меры были приняты, а также почему меня не уведомили о рассмотрении моей жалобы. Дарья вновь на повышенном тоне ответила мне (цитата): "Потому что! Вам дали книгу вот и пишите о своих замечаниях на одном только листе"! Диркетор видел все ваши жалобы и все читал" Тогда я попросила Дарью рассказать о порядке и сроках рассмотрения жалоб, которые им поступают. Дарья мне ответила, что она не обязана мне ничего рассказывать. Я сказала Дарье, что я не верю, что данная книга жалоб подлинная и не верю, что директор читал данные жалобы, в том числе и мои и сказала, что я желаю сфотографировать данную книгу в том числе и свои жалобы которые содержатся в данной книге. Дарья начала вырывать из моих рук данную книгу и кричать, что я не имею права фотографировать. Один из моих друзей наблюдающий за данной картиной спросил у Дарьи почему она так себя ведет и стал производить видеосъемку со своего мобильного телефона мой с Дарье диалог (данную видеозапись и фотографии книги жалоб предъявим директору). Дарья сказала, что мы не имеем право производить видеосъемку и в это время к нам подошла Анастасия которая сказала, что сейчас она отберет у нас телефон если мы не перестанем снимать все на видео. Мы ответили, что Дарья не имеет права отбирать у нас наше имущество, а вот производить фотосъемку и видеосъемку потребитель имеет полное право. После этого, Дарья в грубой форме сказала нам заполнить книгу жалоб рассчитаться и уйти, пояснив, что более наш стол никто обслуживать не будет, Анастасия также сказала нам, что сейчас она принесет нам счет и более она нас обслуживать не желает. Нами был задан вопрос Дарье о том, по какой причине нас отказываются обслуживать, поскольку матч еще не закончился и мы хотели заказать чай и десерты. Дарья ответила, что не обязана сообщать нам причину по которой ресторан "Сибирская корона" более нас не обслуживает. После этого, Анастасия принесла нам счет, мы рассчитались и оставили очередную жалобу в книге от 30.09.2018. Анастасии мы сказали, что желаем забронировать стол на следующий хоккейный матч который состоится 02.10.2018 Анастисия ответила, что отказывается это делать поскольку "Руководство" ресторана запретило ей нас обслуживать и вход нам в ресторан запрещен. Мы спросили кого именно она имеет ввиду под словом "руководство" и попросили объяснить по какой причине нас отказываются обслуживать и даже пускать в ресторан и мы вновь попросили позвать к нам Дарью как представителя "руководства". Уходя из ресторана мы спросили у Дарьи почему нам отказано в брони стола на 02.10.2018 а также спросили, когда мы получим ответ на свою жалобу, Дарья ответила, что 01.10.2018 мы будем уведомлены о том, что наша жалоба рассмотрена и какие меры приняты, но так меня никто ни о чем и не уведомил, а также Дарья сказала, что более нас никто обслуживать в данном ресторане не будет и для нас теперь в данном ресторане никогда не будет мест.
Мы поражены таким отношением и хамством. Находясь в Вашем ресторане ни я, никто либо из моей компании не позволял себе агрессивного или вызывающего поведения. Мы никогда никого не оскорбили, сумма нашего заказа всегда составляет не менее 3 000 рублей, мы всегда приходим в опрятном виде и всегда оплачиваем чек. Именно поэтому у меня вопрос почему меня и моих друзей не хотят обслуживать и даже не называют мне причину отказа. Почему я для того, что бы сделать этот ресторан немного лучше пишу жалобу и хочу чтобы она была рассмотрена компетентным лицом, а меня за это отказываются обслуживать, ведь книга жалоб для того и создана что бы потребитель мог написать свое мнение, а не для того что бы меня больше не пускали в ресторан в который я желаю приходить. Огромное желание побеседовать с директором данного заведения!!! Кстати, за 3 часа нахождения в ресторане, к нам бармен, который должен сделать кальян, так и не подошел, но другие столы, которые приходили даже после нас, курили кальян. Нам же Анакстасия поясняла, что мы 5 в очереди и должны ждать. Хотя мы знаем, что у вас 5 кальянов, а курило 2 стола. Кальян мы так и не дождались