- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил заказ 27.03, изначально доставку мне озвучили на 05.04 , накануне доставки мне позвонили , сказали , что не могут привезти в пятницу , привезут в воскресенье.
В приложении время доставки было с 20 до 23 часов.
07.04 вижу в телефоне 1 пропущенный в 11:35 и смс, что через 30 минут приедет курьер.
Я перезваниваю по пропущенному номеру в...
Оформил заказ 27.03, изначально доставку мне озвучили на 05.04 , накануне доставки мне позвонили , сказали , что не могут привезти в пятницу , привезут в воскресенье.
В приложении время доставки было с 20 до 23 часов.
07.04 вижу в телефоне 1 пропущенный в 11:35 и смс, что через 30 минут приедет курьер.
Я перезваниваю по пропущенному номеру в 11:50 , а курьер говорит , что уже не привезет ничего и это мои проблемы.
Обратился на горячую линию , сказали , что логист свяжется . Безответственный логист не связался , заказ перенесли еще на 2 дня.
Сервис 0, отношение к клиентам 0.
Первый и последний раз обращаюсь в эту компанию. И никому не рекомендую.
Добрый день, Руслан!
Приносим извинения за долгий ответ. Благодарим вас за обратную связь! Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Мы понимаем, что это неприятно и очень хотим во всём разобраться.
Для этого, пожалуйста, напишите подробнее о том, что произошло и номер вашего заказа нам на почту: otzyv@holodilnik.ru
После получения этой...
Добрый день, Руслан!
Приносим извинения за долгий ответ. Благодарим вас за обратную связь! Нам жаль, что вы попали в такую ситуацию. Мы понимаем, что это неприятно и очень хотим во всём разобраться.
Для этого, пожалуйста, напишите подробнее о том, что произошло и номер вашего заказа нам на почту: otzyv@holodilnik.ru
После получения этой информации, мы всё проверим и обязательно свяжемся с вами.
Дарья, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ