Обращение было по возврату КАСКО. При просмотре документов девушка сказала: « у вас полис заканчивается через 2 недели»! Я такого хамства не встречала. Посмотрите на ценник вашей страховки, почти 200000 за год, без обращений. Почему я вам должна дарить остатки и не важно вообще какая сумма!?Абсолютно неэтично так разговаривать с клиентами! Больше...
Показать целиком
Обращение было по возврату КАСКО. При просмотре документов девушка сказала: « у вас полис заканчивается через 2 недели»! Я такого хамства не встречала. Посмотрите на ценник вашей страховки, почти 200000 за год, без обращений. Почему я вам должна дарить остатки и не важно вообще какая сумма!?Абсолютно неэтично так разговаривать с клиентами! Больше точно обращаться не буду. Ещё и что-то не работало у них, прождала минут 15 пока они компьютер включат. Приезжайте на работу раньше, чтобы к открытию у вас все было готово к обслуживанию клиентов. В общем возмущению нет предела!!!