Добрый день, Karantina.
1. Мы работаем по принципу, что клиент не обязан знать всех тонкостей нашей сферы и ему это,собственно,ни к чему. Исходя из этого, мы всегда даём квалифицированный ответ (о мощности в W) по оборудованию,а также объясняем "на простом языке",всегда с удовольствием покажем отработку ламп в часах на пультах, т.к. нам абсолютно...
Показать целиком
Добрый день, Karantina.
1. Мы работаем по принципу, что клиент не обязан знать всех тонкостей нашей сферы и ему это,собственно,ни к чему. Исходя из этого, мы всегда даём квалифицированный ответ (о мощности в W) по оборудованию,а также объясняем "на простом языке",всегда с удовольствием покажем отработку ламп в часах на пультах, т.к. нам абсолютно нечего скрывать. Последнее,кстати, также отображено в журнале показаний, которые мы снимаем 1-го числа каждого месяца. Все эти знания помогают нам профессионально проконсультировать клиента,тем более,если он у нас впервые,ведь мы как никто другой заинтересованны в том,чтобы к нам возвращались вновь и вновь.
2. Вся одноразовая продукция (стикини,шапочки,полотенца) всегда в наличии,их можно приобрести на стойке администратора.
3. Дезодорант в баллончике имеет свойство заканчиваться,что очевидно и случилось на предыдущем клиенте.
В заключении хотим написать,что Ваш отзыв не несёт за собой абсолютно никакой конкретики и составлен весьма абстрактно. Мы берём во внимание лишь баллончик с дезодорантом,который считаем не упущением,а лишь рабочим моментом,но и он никогда не становился камнем преткновения ни с одним из наших клиентов за два года существования студии. Будем ещё более внимательными. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу,адекватно относимся к критике и пожеланиям клиентов! Именно поэтому всегда рады видеть каждого в нашей студии и подарить чёрный,кубинский загар. С наилучшими пожеланиями, владелец студии загара "CUBA" Рехтина Д.А.