- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошла любовь 😂
Часто заказывали ями ями, чаще всего было вкусно, бывали промахи, но я закрывала глаза.
В последний раз увидели баннер на я.еда об акции (при заказе на ххх р. блюдо в подарок), сделали заказ, написали комментарий, что ждем подарок. В итоге его не привезли. написали в Яндекс со скрином баннера, он сказали проблемы на стороне...
Прошла любовь 😂
Часто заказывали ями ями, чаще всего было вкусно, бывали промахи, но я закрывала глаза.
В последний раз увидели баннер на я.еда об акции (при заказе на ххх р. блюдо в подарок), сделали заказ, написали комментарий, что ждем подарок. В итоге его не привезли. написали в Яндекс со скрином баннера, он сказали проблемы на стороне партнера. А ями сказали что на стороне Яндекса 🤣 отправили клянчить у них промокод, который мне не нужен. Это был последний мой заказ у вас, когда на регулярной основе заказываешь, а тебя посылают куда подальше разбираться с проблемами — это дно.
И, да, роллы были не очень . Из-за риса, плохо заправлен (такое уже бывало).
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь. Мы понимаем Ваше разочарование и приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Хотим уточнить, что все промокоды и акции, которые Вы видите на Яндекс Еде, предлагаются сервисом самостоятельно. Мы не контролируем их реализацию и часто даже не знаем о проводимых акциях. Поэтому, к...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь. Мы понимаем Ваше разочарование и приносим извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. Хотим уточнить, что все промокоды и акции, которые Вы видите на Яндекс Еде, предлагаются сервисом самостоятельно. Мы не контролируем их реализацию и часто даже не знаем о проводимых акциях. Поэтому, к сожалению, не можем отвечать за возникшие проблемы. Как уточнили наши коллеги ранее, Вам действительно следует обратиться в Яндекс для решения данной проблемы. Надеюсь, что партнеры смогут предоставить для Вас компенсацию за данные неудобства, если Вы выполнили все условия для получения блюда в подарок.
Что касается качества роллов, мы обязательно передадим вашу обратную связь нашей команде, чтобы улучшить наши блюда. Напишите, пожалуйста, в чат на нашем официальном сайте номер и дату вашего заказа и номер телефона, на который он был оформлен. Будем ждать Ваш новый заказ!