- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сто раз пожалела, что купила абонемент в этой студии!!! Покупала на 24 занятия! Мало того, что не оформляют никакого договора, так еще и возникают постоянные проблемы с записью на само занятие! Вечно все занято, мест не хватает! При покупке объяснили, что если все занятия не получится отходить абонемент будет продлен! По работе не всегда получалось...
Сто раз пожалела, что купила абонемент в этой студии!!! Покупала на 24 занятия! Мало того, что не оформляют никакого договора, так еще и возникают постоянные проблемы с записью на само занятие! Вечно все занято, мест не хватает! При покупке объяснили, что если все занятия не получится отходить абонемент будет продлен! По работе не всегда получалось и по итогу 10 занятий осталось! Продлевать абонемент естественно отказались! Категорически не советую данную студию.
Лилия, здравствуйте!
Большое Вам спасибо, что нашли время написать нам.
Смотрите, мы работаем по догофор-офферте, который находится в общем доступе в студии (в уголке потребителя), а также на нашем сайте https://levitafamily.ru/ufa... в открытом доступе.
Абонемент имеет свой срок действия и рассчитан на комфортный график: 2 раза в неделю. Каждый...
Лилия, здравствуйте!
Большое Вам спасибо, что нашли время написать нам.
Смотрите, мы работаем по догофор-офферте, который находится в общем доступе в студии (в уголке потребителя), а также на нашем сайте https://levitafamily.ru/ufa... в открытом доступе.
Абонемент имеет свой срок действия и рассчитан на комфортный график: 2 раза в неделю. Каждый абонемент от 24 занятий имеет систему заморозки.
Также если Вы пропустили занятия по болезни и при предоставлении справки или больничного мы ВСЕГДА продлеваем абонемент.
Если же Вы не смогли отходить занятия есть несколько альтернативных решений чтобы не потерять свои занятия.
Очень жаль, что эти условия не были донесены должным образом. Все разговоры администратора с клиентом записываются на видео камеру и мы обязательно посмотрим запись Вашего первого визита к нам
Лилия, для этого напишите, пожалуйста, свою фамилию и дату покупки абонемента или последние 4 цифры номера. После получения данных мы в ближайшее сроки свяжемся с Вами!
С уважением, отдел качества обслуживания LEVITA