- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являлись постоянными клиентами, за последних два года многое изменилось( качество обслуживание, клиентоориентированность ) но на многое закрывали глаза, т к раньше плюсы перевешивали минусы!! Вчера приобрели гаджет, покупка не из дешевых, и конечно же без доп товаров здесь не обойтись! К консультанту вопрос нет, маркетинговый ход никто не отменял,...
Являлись постоянными клиентами, за последних два года многое изменилось( качество обслуживание, клиентоориентированность ) но на многое закрывали глаза, т к раньше плюсы перевешивали минусы!! Вчера приобрели гаджет, покупка не из дешевых, и конечно же без доп товаров здесь не обойтись! К консультанту вопрос нет, маркетинговый ход никто не отменял, вообщем уговорил он нас на защитную пленку, вообщем то мы бы не обратили внимание, но к сожалению вашему 😅 парень( который клеил) был занят и мы обратили внимание в чеке на цену самой пленки( как то дороговато для нас показалась) вообщем пока ждали, решили сделать возврат, и все бы ничего, написали заявление и подошли на кассу , ( я даже приняла, что конец рабочего дня) ! Вообщем кассирша ( ничего личного, но иначе ее не назовешь) начала ухмыляться, и уговаривать, вплоть до того, что они все ходят с этими бронированными пленками( мы настояли на возврате ) и тут начался настоящий треш… она схватила мою карту, я думала она пробьет ей терминал( я кстати от шока даже не помню, отдала ли она нам ее в руки, или швырнула, спасибо, что не в лицо, чек возврата ) МВидео вы чего? Вы серьезно считаете, что вы одни на рынке, раз позволяете себе хамски вести с покупателями??? Знаете, хотелось вернуться и полностью сделать возврат всей покупки , даже сожалеем, что этого не сидели!! Но а мы с вами прощаеися!! Всего вам доброго!! И выделите свои неадекватным сотрудникам успокаивающие средства!!
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.