Регулярно хожу в этот салон на покраску. За несколько дней записалась в очередной раз, на 15-30, к мастеру Ирине. С утра я поняла, что могу не успеть к этому времени, позвонила и переписалась на 16-00. Так подробно пишу не случайно - таким образом понятно, что я планировала прийти. Однако к 16-00 я тоже не успела, очень торопилась, но так как ехала...
Показать целиком
Регулярно хожу в этот салон на покраску. За несколько дней записалась в очередной раз, на 15-30, к мастеру Ирине. С утра я поняла, что могу не успеть к этому времени, позвонила и переписалась на 16-00. Так подробно пишу не случайно - таким образом понятно, что я планировала прийти. Однако к 16-00 я тоже не успела, очень торопилась, но так как ехала за рулём не стала звонить в салон, подумав, что они позвонят сами для уточнения, а если не звонят, то все ок. Каково же было мое изумление, когда мне сказали, что мастер уже ушёл не дождавшись меня. На вопрос к администратору - почему не позвонили мне - у нее не было ответа. Они решили, что я не приду. Зачем бы я тогда утром звонила и предупреждала, что опоздаю и перенесла время? На просьбу позвонить мастеру и выяснить возможность ее возвращения, администратор набрала ей и сунула мне телефон - оказывается я сама должна была просить мастера вернуться.
Честно говоря, со мной такое впервые, в жизни. Мастер подождала 15 мин и радостно убежала, как в школе - значит урока не будет.
Прошу руководством решить вопрос с некомпетентностью персонала. Мне очень нравится качество продукции Лакме, но такие ситуации оставляют сильный осадок.