- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Корректирую отзыв. Сотрудники кузовного цеха со мной связались и решили ситуацию очень грамотно.
Нижний отзыв оставлю, чтобы был понятен масштаб проблемы, которую удалось решить. Всякое бывает, но именно в таких острых ситуациях зарабатывается репутация.
Алексей - благодарю.
История о том, как я чуть не стал клиентом Ниссан Клуба.
Началось все с...
Корректирую отзыв. Сотрудники кузовного цеха со мной связались и решили ситуацию очень грамотно.
Нижний отзыв оставлю, чтобы был понятен масштаб проблемы, которую удалось решить. Всякое бывает, но именно в таких острых ситуациях зарабатывается репутация.
Алексей - благодарю.
История о том, как я чуть не стал клиентом Ниссан Клуба.
Началось все с того, как год назад, в августе 2018 у меня разбили лобовое стекло на Кашкае. Так получилось, что меняли его в этой компании. Машина 2011 года, до этого проблем со стеклом не было, хотя уже менял его по КАСКО, 7 лет назад. И, о чудо, 2-3 недели назад стекло стало протекать сверху. То есть работа/герметик (что там еще) прожило чуть больше года, как раз, чтобы прошла гарантия. Окей, без претензий, буду ездить каждый год на подклейку, деньги небольшие.
Заранее позвонил, договорился о том, что привезу машину в пятницу, 1 ноября, и за выходные, как раз сделают. Привез машину и тут сюрприз номер один. Оказывается, мне надо "не сюда, а в кузовной". Который, уже не работает, но будет работать завтра. Окей, машину можно оставить? Да, можно, но по цене я вам не скажу. Окей, не проблема, завтра все решим. Да, вам позвонят в районе 10. Всякие мелочи, типа неверного телефона и ФИО владельца, указанные в акте приема даже описывать не буду. Как сказал мне сотрудник "Ну поменяем, че такого то?". Действительно, че такого то.
На следующий день, 2 ноября мне никто не позвонил. Я позвонил сам около 11-12 и узнал удивительную новость. Кузовной ремонт не работает до вторника (!!!!!). На мой логичный вопрос, почему мне в четверг обещали, что машину можно привезти и ее сделают в выходные, был ответ: "Да мы за них не отвечаем, они как отдельное государство, понимаете". То есть я это еще и понимать должен, очевидно.
Поехал забирать машину. И тут тоже было весело. Я действительно торопился, у меня было ограничено время, я был уверен, что забрать машину недолго. Когда я пришел, был тот же приемщик, который принимал мой автомобиль. У него сидел человек, и я подумал, что он обслуживается. Я просидел минут 5-7. Потом оказалось, что этот человек просто сидел. Как и я. И то, что появился новый клиент (я) и сидит ждет - никого не волнует. Окей, выяснили.
Начали искать ключи. Все было очень профессионально, с вопросами "помните, как ключики выглядят?", с криками "никто не видел ключи, бл#?" и "Леха (Саша, Федя), у тебя никаких ключей нет?". Я терпеть не могу некомпетентность и неорганизованность, и не готов из-за этого терять свое время. Я обозначил, что я тороплюсь, и пожалуйста, добавьте структурированности в ваши поиски ключей от моего авто. И тут приемщик показал свое истинное лицо. Постараюсь передать текстом: он остановился, повернулся ко мне лицом (очевидно, забыв про поиски) и сказал громко и с претензией, как это принято в лучших дворах ЖБИ и Уралмаша: "мы поняли, что вы торопитесь! Сейчас мы найдем ваши ключи!".
Столько позитивных эмоций я не испытывал давно.
Из минусов:
Я потерял время. Не устранил неисправность. Имел опыт общения с грубым и некомпетентным человеком.
Сервис - потратил на меня время (то есть деньги), но потерял меня как клиента.
Из плюсов: нашел другой сервис.
Сразу скажу, это не про ремонт. Это про отношение или Клиентский сервис. В первой же точке контакта было произведено максимально неприятное впечатление. Может там и работают отличные мастера, не знаю.
У меня семья ниссановодов, у нас 3 машины этой марки, и ни одна из них не попадет больше в это место.
И, как просят на этом сайте - никому не советую, если вы цените свое время и имущество.
Александр, спасибо Вам за отзыв. Будем рады видеть Вас снова.