- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ в интернете, написали, что менеджер свяжется в ближайшее время. В ближайшие 4 часа никто не связался, пока не позвонил сам. Оказалось, что менеджер компании отправил письмо со ссылкой на оплату. У меня не стоит пуш уведомления на почту и читаю ее редко. Если пишите что свяжитесь, то это подразумевает телефонный звонок, а не отписку в...
Сделал заказ в интернете, написали, что менеджер свяжется в ближайшее время. В ближайшие 4 часа никто не связался, пока не позвонил сам. Оказалось, что менеджер компании отправил письмо со ссылкой на оплату. У меня не стоит пуш уведомления на почту и читаю ее редко. Если пишите что свяжитесь, то это подразумевает телефонный звонок, а не отписку в почту. Если ваш менеджер Кащеев Александр интроверт и не любит звонить по заказам, предложите ему хотя бы писать в whats app
Вишенкой на торте был выбор доставки. Я выбрал ближайшую - на следующий день, но в письме ваш менеджер обрадовал, что возможна только на послезавтра. Доставка платная. Я вам расскажу секрет, есть Яндекс доставка, можно собрать заказ после оплаты, вызвать курьера Яндека и отправить в этот же день!
При этом сам интернет-магазин хороший, есть много электрики в наличие, удобный поиск. Но после попыки заказа осадок. Надеюсь вы правильно воспримите критику и поработаете над своими бизнес-процессами.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Мы сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление после оформления заказа в нашем магазине. Уверяем Вас, что мы улучшили бизнес-процессы. Нам будет очень приятно видеть Вас вновь среди наших покупателей. С уважением, команда интернет-магазина 220city.ru.