Я и 33 несчастья в Ильфумо называется этот опус. Или про то, что когда вы платите - вы клиент, а когда есть проблемы с покупкой - идите лесом.
На днях иду покупать себе дуделку (одноразку). Около дома годных не оказалось, думаю ладно, прогуляюсь, Ильфумо - сеть вроде известная, наверняка все хорошо там. Выбрала, собстна, рассчиталась, в магазине...
Показать целиком
Я и 33 несчастья в Ильфумо называется этот опус. Или про то, что когда вы платите - вы клиент, а когда есть проблемы с покупкой - идите лесом.
На днях иду покупать себе дуделку (одноразку). Около дома годных не оказалось, думаю ладно, прогуляюсь, Ильфумо - сеть вроде известная, наверняка все хорошо там. Выбрала, собстна, рассчиталась, в магазине пробую - ну горелая вата, никакого тебе виноградика. Продавец рекомендует насладиться вкусом ещё раз, мол пройдёт. Не проходит. Пробует сам, говорит, что вкуснятина. Ни обмена, ни возврата, купили гадость и радуйтесь. Выхожу на улицу, даю попробовать парню, он задаёт закономерный вопрос: почему я выбрала вкус горелой ваты вместо винограда.
Заходим обратно, история повторяется. И тут так обидно стало, пошла искать каналы связи с иными сотрудниками. Группа в вк мертвая, чатов нет, нашла голосовую линию, где ответ будет ни с первого раза, готовьтесь. Юноша там говорит "ничего не знаю, если вы переступили порог магазина, уже ничего не сделать"! Клянусь! Я даже опешила от такой аргументации. Говорю про жалобы, качество, право покупателя и т.п., мне говорят, что такое не случалось ещё ни разу, но номер жалоб ПОИЩУТ и смской пришлют. Не успела я прийти в себя, как тот же юноша звонит и уточняет детали посещения и говорит, что запрос оформлен. Чудеса открытия новых отделов по запросу, не иначе!
Еще чуть позже звонит уже какой-то видимо руководитель этой вакханалии, говорит, что естественно все можно вернуть и экспертизу провести. Думаете, это все? Да фигушки.
На следующий день парень по делам пошёл и зашёл сдать. Тот же продавец, который вчера заверял, что ничего сделать нельзя, принимал возврат и составлял акт. На закономерный вопрос "а что это вчера было вообще?" ответил, что мы не просили никакого решения проблемы. Блеск. Итак, акт на руках, ждём результаты экспертизы, обещают до 21 дней. Ну дай-то Бог!
Думаете, все прошло отлично? Да фигушки.
Итак, прошло больше месяца, мы уже сами звоним в КЦ. Тот же юноша "я ничего не знаю" на голубом глазу утверждает, что звонил нам, а мы когда слышали, что это они, бросали трубку. Ну да, типичное поведение покупателя, который ждёт результат экспертизы. В итоге юноша говорит, что все прекрасно, все работает, забирайте свой идеальный товар в магазине. Но вот один нюанс: документов по экспертизе никаких нет! Но вы нам, пожалуйста, на слово поверьте, что все прекрасно.
Думаете, это конец? Ооо, нет. Через пару дней идём забирать дуделку мечты в магазин. Уже другой сотрудник отдаёт и говорит, что ждёт результат, должны скинуть, минут через 10. У нас было время подождать и примерно через половину времени нам говорят, что акт будет, но его ещё не привезли, а инженер к сожалению забыл его с устройством отправить. Коллеги, это капец. У меня от такого количества переобуваний в воздухе закружилась голова. К слову, сотрудник, который нам дудку отдавал, всегда советовал удачные покупки.
Короче мы ушли ждать акт (обещали позвонить, ну дааа) и дома, обработав парилку, снова её попробовали, ну мало ли... Но, конечно, чудес не случается - вкус жженых недельных носков как всегда при ней.
В общем, если кто-то ещё до сюда дочитал, что я вам скажу 😂 Конечно никаких документов нам так и не дали, если вдруг кто-то в это верил :)
Вывод напрашивается один: когда вы беспроблемный клиент с удачной покупкой - вам тут рады. Но если у вас какие-то проблемы, то "вам тут не рады, идите лесом".