- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Видно, что руководство заботится о сервисе, но с кадрами беда здесь! У нас было запланированное культурное мероприятие и времени до него оставалось 40 минут, голодные с работы мы решили посетить данную пиццерию, так как времени на полноценный ужин уже не осталось.
По истечении 24 минут после заказа мы начали понимать, что просто не успеем...
Видно, что руководство заботится о сервисе, но с кадрами беда здесь! У нас было запланированное культурное мероприятие и времени до него оставалось 40 минут, голодные с работы мы решили посетить данную пиццерию, так как времени на полноценный ужин уже не осталось.
По истечении 24 минут после заказа мы начали понимать, что просто не успеем перекусить и останемся голодными, на вопрос почему такое долгое ожидание нам твердили, что еще осталось чуть чуть! К 30 минутам мы хотели отказаться от заказа, но тут нам быстро вынесли пиццу, но!!! Забыли сделать картофель, это уже был перегиб! Картофель ожидали еще 5 минут, но забыли туда положить сыр( это мы выяснили дома)! В итоге мы остались голодными, так как мероприятие закончилось поздно и ночью мы есть ни чего не стали! Уважаемое руководство, проведите беседу со своими подчиненными и особенно кассирами, которые не могут сгладить свои ошибки, а просто убегают на кухню дабы не видеть наши злые лица!
Додобрый день! Нам искренне жаль, что так расстроили вас качеством сервиса. Полностью согласны с вами, долгое ожидание- это большое неудобство, которое надо исправлять на корню. Очень хотим разобраться и исправиться перед вами. Напишите, пожалуйста, на нашу почту feedback@dodopizza.com. Будем очень ждать!