Тонкие стены. Слышимость соседей хорошая, даже если они ведут себя тихо. Без шумоизоляции не обойтись, если вы любитель тишины.
Лифты ждать долго. Бывает, что по 10 минут.
При покупки квартиры было много недосказанностей со стороны МР групп. В частности, плата за регистрацию права собранности ИП Сопову 100000₽, без которой купить квартиру...
Показать целиком
Тонкие стены. Слышимость соседей хорошая, даже если они ведут себя тихо. Без шумоизоляции не обойтись, если вы любитель тишины.
Лифты ждать долго. Бывает, что по 10 минут.
При покупки квартиры было много недосказанностей со стороны МР групп. В частности, плата за регистрацию права собранности ИП Сопову 100000₽, без которой купить квартиру невозможно и никто не будет ничего делать. И бронь квартиры сгорает. Об этом продавец умалчивал.
Я, как собственница, постоянно сталкиваюсь с поборами, которые идут непонятно куда: при заключении договора с управляющей компанией единоплеменной сбор 250₽ за 1м2.
Ремонт делать сложно, постоянные припоны от управляющей компании: для строителей нужно всегда заказывать пропуск: на проезд машины на разгрузку, без заявки никто не пускает на нагрузочную площадку. Причём делать заявку нужно за сутки.
За подключение домофона, противопожарной сигнализации, громкоговорителя нужно платить дополнительно. Не совсем понятно и ясно почему, ведь это это очевидные составляющие квартиры. Кстати, в счётах за коммуналку домофон включён всегда, даже если им не пользоваться.
Подключить обычное государственное телевидение невозможно-застройщик просто не сделал вывод антены при стоитрельстве. Управляющая компания делает все возможное, чтобы обращались к структурам с ней аффилированными. Собственно, с интернетом похожая история. Один единственный провайдер Росфондом. Альтернатив нет.
Получить технические схемы, утончения, техзадания сложно. Сотрудники управляющей компании ПИК комфорт отличаются несговорчивостью и пренебрежительным отношением к жильцам. Есть и откровенные невоспитанные хамы-Майорова Анастасия. Общение с УК это трата нервов. Добиться что-либо невозможно.
Коммунальные платежи это отдельная история. Получить объяснения от управляющей компании крайне трудно. Одни сотрудники направляют к другим, у последних же есть часы работы с жильцами и только в это время они будут общаться. В целом, надо быть готовым, что будут пинать от одного специалиста к другому. Замкнутый круг.
Наружную строну окон управляющая компания не моет, хотя в договоре с ней сказано, что обязаны это делать 2 раза в год. Ничего подобного.
Из преимуществ: центр города, высокие потолки, симпатичная архитектура.