- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень огорчило обслуживание консультантов. Вчера был мой день рождения, пришли купить смарт часы Samsung Active. Спросила у консультанта есть ли в ДР какие-то бонусы или скидки, внятного ответа не получила так же хотелось бы услышать о функциях товара который я выбрала, ведь я не за хлебом пришла! На выходе консультанты с каменными лицами протянули...
Очень огорчило обслуживание консультантов. Вчера был мой день рождения, пришли купить смарт часы Samsung Active. Спросила у консультанта есть ли в ДР какие-то бонусы или скидки, внятного ответа не получила так же хотелось бы услышать о функциях товара который я выбрала, ведь я не за хлебом пришла! На выходе консультанты с каменными лицами протянули коробочку с часами которую даже не удосужились положить в пакет. А уж о банальном "всего доброго приходите еще" я вообще молчу.
Добрый день, Ксения!
Искренне сожалею о произошедшем и прошу прощения за негативный опыт!
Мы исключим возможность повторения подобных ситуаций.
Я бы хотел извиниться и поздравить вас с Днем Рождения лично и
буду рад, если вы найдете время связаться со мной по электронной почте.
С уважением,
менеджер магазина
Пупышев Яков