Благодарим Вас за отзыв, хотя не со всем мы можем согласиться.
1.Оператор центра приема звонков не может консультировать по медицинским вопросам, т.к. его функция - сориентировать пациента по дате, месту, времени приема врача. Даже врач не всегда может правильно сориентировать, не видя пациента, поэтому операторам запрещено давать какие бы то ни...
Показать целиком
Благодарим Вас за отзыв, хотя не со всем мы можем согласиться.
1.Оператор центра приема звонков не может консультировать по медицинским вопросам, т.к. его функция - сориентировать пациента по дате, месту, времени приема врача. Даже врач не всегда может правильно сориентировать, не видя пациента, поэтому операторам запрещено давать какие бы то ни было медицинские консультации по телефону.
2.Заключение по пациенту врач дает на основе своих наблюдений, объективных признаков и лабораторных исследований. Никакой базы, где выложены диагнозы пациента, не существует! Это врачебная тайна. База есть только в рамках одной организации, и видят эту базу только врачи, исключая доступ третьих лиц (администраторов и операторов).
Надеемся, что диагноз "Здоров" в двух разных клиниках Вас порадовал!
Мы искренне желаем Вам здоровья и благополучия.
С уважением, Служба заботы о клиентах.