- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня тебе человечек. История началась ещё за месяц до этого звонка, решились переехать, позвонили как порядочные граждане попросили переоформить на другой адрес, с горем пополам это произошло, через месяц на новом адресе мне приходит смс что мы должны произвести оплату по старому договору которым не пользуемся.
Я стал звонить и просить их...
Доброго дня тебе человечек. История началась ещё за месяц до этого звонка, решились переехать, позвонили как порядочные граждане попросили переоформить на другой адрес, с горем пополам это произошло, через месяц на новом адресе мне приходит смс что мы должны произвести оплату по старому договору которым не пользуемся.
Я стал звонить и просить их расторгнуть старый договор, хотя не должен этого делать, у нас же есть новый договор с теме же паспортными данными. Позвонил, со второй минуты ответили, перевели на старшего специалиста, после 6 минуты меня попросили подождать так как процеДУРА занимает определенное время, сбросил трубку на 13 минуте так как посчитал это бредом.
Здравствуйте. При переоформлении старый договор должен закрываться автоматически после подключения по новому адресу. Напишите № договора, проверим.