Немного разбавлю фейковые отзывы своим реальным опытом. У меня ипотека, которую я оформляла именно в этом отделении, поэтому периодически приходится его посещать. Не раз работники этого отделения дезинформировали меня. Сначала мне заблокировали карту, с которой списывается платеж, т.к. истек срок годности, не смотря на то что я вовремя написала...
Показать целиком
Немного разбавлю фейковые отзывы своим реальным опытом. У меня ипотека, которую я оформляла именно в этом отделении, поэтому периодически приходится его посещать. Не раз работники этого отделения дезинформировали меня. Сначала мне заблокировали карту, с которой списывается платеж, т.к. истек срок годности, не смотря на то что я вовремя написала заявление на перевыпуск. Сотрудница данного отделения уверяла меня что заблокированные деньги (которыми я собиралась заплатить за ипотеку) я могу вернуть только при закрытии р/с, т.е. через месяц и сделала мне новую карту. Меня смутила подобная ситуация и я позвонила на горячую линию, где мне удивленно сказали что моя перевыпущенная (!!) карта лежит в другом отделении, нужно ее забрать, активировать и просто снять деньги...
Там же, в этом отделении, меня уверяли, что снизить процент по ипотеке я могу только если возьму дополнительно кредит на полмиллиона, и в случае одобрения, ставка и ипотеки и кредита будет 9,5%. Муж как раз через пару месяцев собирался брать кредит на авто, я ему предложила попробовать оформить кредит на меня, и убить двух зайцев, ведь потреб.кредит под 9,5% еще поискать надо. Через 2,5 месяца, я позвонила на горячую линию уточнить по документами, где мне сказали что это чушь собачья, и кредит никак не повлияет на ставку и что у меня просто обязаны принять заявление на снижение ставки. Рассматривается такое заявление 60 дней, т.е. я могла его написать уже давно, получить ответ и дальше решать вопрос с переводом кредита в другой банк, в случае отказа. Я потеряла время и потеряла деньги, спасибо!
Девушка за вторым или третьим столом от окна (темненькая, каре) упорно не делает копии заявлений, я уже не говорю про оформление в двух экземплярах, как положено, хотя с другими сотрудниками таких проблем нет, это видимо только ее "фишка".
Претензия ко всему банку. Я написала заявление на снижение процентной ставки, копию конечно не получила, как обычно, сама виновата что не напомнила (хотя с чего вообще должна?). Сотрудница убрала его куда то назад и я решила позвонить через пару дней на горячую линию, мою любимую, и уточнить, поступило ли мое заявление в работу. И что вы думаете? Банк не видит и не предоставляет такую информацию! Что? Как? Т.е. сотрудник может просто благополучно забыть/выкинуть/подтереться заявлением и я 60 дней просто просижу в ожидании, а в конце мне скажут "какое заявление? вы ничего не писали"
Внести наличные через кассу на своей же р/с в этом банке, стоит теперь минимум 500р!! это что за дичь такая? Это при том, что в отделении стоит всего 2 банкомата, один из них без функции приема денег, второй выдает ошибку при попытке внести деньги! Это что какой то новый развод? Не низковато для такого крупного банка?
И последнее, 21й век на дворе, невозможно отправить заявление на досрочку он-лайн, т.к. я из банка москвы, мне не положена такая привилегия, не смотря на то что у меня карты ВТБ, приложение на телефоне ВТБ, но нет, раз у меня ипотека не в втб изначально, ножками идите! Никто ничего не знает, не умеет и не может(( Через год я планирую внести последний платеж и забыть об этом банке как о самом страшном cне!
Ответом можете себя не утруждать, я это сделаю за вас: "Приносим Вам искренние извинения за ситуацию и неудобства. Мы обязательно учтем Ваше замечание в работе. Благодарим за Ваш отзыв."