- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, 11 сентября опять произошла совершенно аналогичная ситуация. Подобной то, что была полгода назад. Писала уже отзыв в дубль гис.
Неприветливая, неулыбающаяся Анастасия отказалась принимать к пересылке бижутерию Swarovski, сказав , что по внутренним инструкциям им запрещено пересылать драгоценности.
В очередной раз, я объяснила, что Серьги...
Сегодня, 11 сентября опять произошла совершенно аналогичная ситуация. Подобной то, что была полгода назад. Писала уже отзыв в дубль гис.
Неприветливая, неулыбающаяся Анастасия отказалась принимать к пересылке бижутерию Swarovski, сказав , что по внутренним инструкциям им запрещено пересылать драгоценности.
В очередной раз, я объяснила, что Серьги Swarovski не являются драгоценностями и попросила показать список запрещённых товаров. В ответ Анастасия уткнулась в компьютер и попросила не портить ей с утра настроение.
Я позвонила директору этого заведения, он выслушал и обещал решить вопрос. Анастасия сидела , смотрела в компьютер и ждала звонок. Образовалась очередь и за мной уже стояло 2 человека.
Проблема данного заведения-это необразованный, неклиентоориентированный сотрудник Анастасия, которой абсолютно все равно и на свою работу и на клиентов. Она не собиралась решать вопрос, сказав, что ей все равно-пишите, куда хотите.
В итоге, я поехала в другой нормальный офис, данный пункт СДЕК НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Испортите только настроение. Потратите время и потеряете веру в человечество )
В моем бы магазине этот сотрудник не работал ни дня, не понимаю-зачем она у вас работает? Портите себе репутацию .
Директор точки тоже вопрос не решил и не ответил , сказал -что посмотрит камеры. А какой толк с этого? Клиент то уже того, ушёл, и не придёт больше. До свидания)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, по возможности номер накладной и примерное время, в которое Вы посещали наш офис. Проверим информацию предметно.