Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо за высокую оценку нашей кухни! Приносим извинения за официанта, он действительно новенький, дополнительно проведем с ним работу, на мероприятии также присутствует менеджер, который всегда может ответить и решить любой Ваш вопрос!
В зале Рубин есть система кондиционирования, которая состоит из 3...
Показать целиком
Доброго дня!
Благодарим Вас за отзыв!
Спасибо за высокую оценку нашей кухни! Приносим извинения за официанта, он действительно новенький, дополнительно проведем с ним работу, на мероприятии также присутствует менеджер, который всегда может ответить и решить любой Ваш вопрос!
В зале Рубин есть система кондиционирования, которая состоит из 3 стационарных кондиционеров, как показывает практика , очень сложно угодить всем гостям в плане температуры зала, так как все кондиционеры расположены в разных местах и тем гостям, которые сидят в непосредственной близости к ним, чаще всего бывает холодно, а кто танцует и сидит в другой стороне - жарко. Безусловно, мы стараемся угодить всем гостям и то включаем кондиционер, то выключаем. Очень стараемся, чтобы всем было комфортно, но у всех понимания тепла и холода разное! В любом случае возьмем еще раз но проверку температуру в зале на мероприятии.
При бронировании зала, мы всегда делаем заказчику полный осмотр помещения, также показываем уборные комнаты и их количество, в нашей сети всегда есть выбор другого зала, большего по квадратуре и большим количеством уборных комнат!
Были рады стать частью Вашего торжества 😌
С уважением и заботой, Сеть банкетных залов ПРЕМЬЕР!