- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз пришлось сидеть в ожидании приёма, хотя четко заранее было оговорено: возможности ждать не будет и пяти минут лишних,т.к. ситуация аварийная. Договорились. Сбежала из клиники со стационарного лечения специально отремонтировать зубной протез. И удосужилась только выслушать лекцию о том, что у них в клинике задержки возможны. Точно так же...
Второй раз пришлось сидеть в ожидании приёма, хотя четко заранее было оговорено: возможности ждать не будет и пяти минут лишних,т.к. ситуация аварийная. Договорились. Сбежала из клиники со стационарного лечения специально отремонтировать зубной протез. И удосужилась только выслушать лекцию о том, что у них в клинике задержки возможны. Точно так же не дождалась приема и в прошлый визит. Маловменяемые девочки-администраторы даже не удосужились сказать доктору, что пациент больше не может ждать. Ужасный сервис!
Добрый день, уважаемая Сибирячка ! Благодарим Вас за обратную связь . Мы трепетно относимся к каждому отзыву и уделяем огромное значение качеству диагностики, лечения и обслуживания в нашей клинике. Приносим свои извинения, что не смогли Вас принять в точно назначенное время, к сожалению, бывают форс-мажорные ситуации и время приема увеличивается....
Добрый день, уважаемая Сибирячка ! Благодарим Вас за обратную связь . Мы трепетно относимся к каждому отзыву и уделяем огромное значение качеству диагностики, лечения и обслуживания в нашей клинике. Приносим свои извинения, что не смогли Вас принять в точно назначенное время, к сожалению, бывают форс-мажорные ситуации и время приема увеличивается.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество.