- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале недели жена заезжала на мойку с сушкой. Цена вопроса 600 р.
Через два дня, при визите на заправку, не открылся лючок бензобака.
Т.к. грубая физическая сила не помогла решить проблему, было найдено свободное время и совершён визит на автомойку с целью разморозить лючок.
Несмотря на то, что причина заклинивая лючка - огромное количество...
В начале недели жена заезжала на мойку с сушкой. Цена вопроса 600 р.
Через два дня, при визите на заправку, не открылся лючок бензобака.
Т.к. грубая физическая сила не помогла решить проблему, было найдено свободное время и совершён визит на автомойку с целью разморозить лючок.
Несмотря на то, что причина заклинивая лючка - огромное количество скопившейся и замёрзшей воды за ним (соответственно, мойка не качественно выполнила сушку), я готов был заплатить деньги, чтобы разморозить его.
Описал ситуацию администратору. Угадайте, какая реакция последовала?! - Мы помочь ничем не можем, вы сами виноваты, т.к. мы всем предлагаем обработку силиконом, а вы ее не сделали.
Самое забавное в этой ситуации не то, что мойка отказалась признавать плохую сушку этого элемента кузова, не поганое отношение администратора к проблеме (ведь можно было полить водой лючок, воспользоваться спец средствами), а то, что моей жене даже не предложили услугу обработки силиконом, только предложили обработку кузова защитной полиролью.
Не все девушки осознанно зимой едут на мойку и думают: Так, мне нужно обязательно обработать все дверцы силиконом.
Резюмируя. Администратору жирный минус. Клиентоориентированность нулевая. Надо работать над этим.
Визит на мойку 25.11. Номер еее. Повторный визит 28.11