- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
И снова любимый (нет) ДМ.
Привезли переупакованный товар с дефектом. Чтобы затолкать им его, надо овердолго провисеть на телефоне. В ответ - с вами свяжутся. Кто? Когда? Клещами вытащила ответ «в течение дня». Естественно, никаких писем. Написала в чате, чтобы хоть какие-то доказательства ответа иметь. Любезно приглашают скатать и привезти товар...
И снова любимый (нет) ДМ.
Привезли переупакованный товар с дефектом. Чтобы затолкать им его, надо овердолго провисеть на телефоне. В ответ - с вами свяжутся. Кто? Когда? Клещами вытащила ответ «в течение дня». Естественно, никаких писем. Написала в чате, чтобы хоть какие-то доказательства ответа иметь. Любезно приглашают скатать и привезти товар им. Все бы ничего, но он 1. Габаритный. 2 Переупакованный. Детали тупо болтаются в этой коробке. Искренне удивлена, что сломана только 1 деталь, когда все явно болталось при транспортировке.
На мою отсылку в ЗЗПП о том, что транспортировкой габаритного груза занимается продавец, любезно предложили обратиться к производителю 😁
Хочется пойти на принцип и по суду разъяснить, кто за что отвечает, и к кому потребитель имеет право обращаться в этом случает. Но бесит эта гигантская коробка - затолкаем ее вам в ближайшее время. Не удивлюсь, если общение с персоналом в самой точке заслужит отдельного отзыва - больших хамов, чем в магазине, я (благо) не встречала.
Чесслово, это последнее, что я приобретала в ДМ.
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией.
Мы всегда просим клиентов проверять целостность заказа до его выкупа, чтобы подобные ситуации происходили как можно реже.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, мы проинформируем Вас о дальнейших действиях!