Здравствуйте, благодарим вас за отзыв.
Гарантию на изделие предоставляет производитель, а не продавец, и решение о гарантийности случая принимает производитель на основании своей экспертизы. Поскольку сейчас мы ведём диалог в публичной сфере, я приведу здесь ответ производителя на вашу претензию, чтобы любой читающий понимал контекст:
"Указанная...
Показать целиком
Здравствуйте, благодарим вас за отзыв.
Гарантию на изделие предоставляет производитель, а не продавец, и решение о гарантийности случая принимает производитель на основании своей экспертизы. Поскольку сейчас мы ведём диалог в публичной сфере, я приведу здесь ответ производителя на вашу претензию, чтобы любой читающий понимал контекст:
"Указанная претензия была рассмотрена сервисной службой компании ООО «Иберис Групп» и в результате вынесено следующее заключение: указанный дефект не является гарантийным случаем, в удовлетворении претензии отказать.
Согласно гарантийному талону, переданному вместе с изделием, гарантия производителя не распространяется:
- на Изделия, после момента их передачи покупателю, поврежденные в результате небрежного обращения, перевозки, плохого ухода или неправильного монтажа.
Относительно изложенной в претензии информации, ООО «Иберис Групп» может сообщить следующее.
Стекло, используемое в указанном изделии является закаленным и при повреждении оно рассыпается на мелкие осколки, чтобы не нанести травму.
Стекло может разрушиться только в результате создания дополнительных внутренних напряжений в процессе монтажа или в результате внешнего механического воздействия.
Кроме того, стекло не может быть «перекаленным»: если нарушается технология закалки и неправильно распределены напряжения в полотне, то оно разрушается при выходе из печи."
Ваш гнев и обиду легко понять: вы потратили большие деньги, и, не успев воспользоваться своим приобретением, потеряли его. В результате появился данный отзыв. Позвольте объяснить, почему ваш гнев направлен не в ту сторону.
Вы пишите, что чувствуете, как вас оставили один на один с вашей проблемой, но обратите внимание, что наши сотрудники пытались вам помочь - они предложили вам несколько вариантов замены стекла.
Да, каждое решение требовало бы вложения новых денег, ведь вам нужно новое стекло, и его нужно где-то взять. Какие альтернативы вы видите? Мы могли бы купить вам стекло полностью за свои деньги, но ведь не мы предлагаем гарантию на изделие. Такое решение было бы благородным, но несправедливым по отношению к нам. Раз гарантию предлагает производитель, то и отвечать по гарантии должен он. Его ответ вы могли прочесть выше.
Также прошу обратить внимание, что с нашей стороны было проявлено сострадание к вашей проблеме, ведь несмотря на то, что по закону мы не обязаны были этого делать, мы предложили вам новое стекло по вдвое сниженной цене. Это нанесло бы удар по нашему карману, но мы встали на ваше место.
В результате вы нашли более дешёвое решение вашей проблемы, и мы надеемся, что вас удовлетворит результат.
Позвольте объяснить, почему мы предлагали вам новое стекло от производителей душевых дверей, а не от местной стекольной компании: производители душевых дверей десятилетиями сталкиваются с ситуациями, когда стекло при разрушении наносит вред человеку, поэтому со временем были придуманы технологии, позволяющие снизить риск. Например, благодаря технологии закалки стекла, при повреждении оно разрушается на очень мелкие кусочки, исключая возможность серьёзных ранений. С эстетической стороны также применяются различные технологии, обеспечивающие улучшенное стекание капель воды, лучшую прозрачность, или, наоборот, создающие "приватное" пространство.
Касательно причины разрушения вашего стекла - с большой вероятностью она кроется в неправильном монтаже, так как закалённое стекло выдерживает прямые удары молотком(вы можете увидеть это по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=... но малейшие удары в углы и кромки вызывают полное его разрушение. Довольно часто монтажники, неопытные в сборке дорогих европейских душевых дверей, собирают каркас двери неправильно, неравномерно распределяя давление на кромку стекла, что и вызывает подобный результат. (По данной ссылке вы можете увидеть, как легко разрушается стекло при неаккуратном воздействии на его хрупкие части https://www.youtube.com/watch?v=...
Мы надеемся, что когда ваши эмоции пройдут, вы измените оценку нашего сервиса, ведь разрушение вашего стекла не наша вина, и мы готовы помочь вам найти качественную замену и предложить услуги опытных монтажников, у которых есть опыт установки дверей из закалённого стекла.