- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наше любимое место для релакса. Хотите расслабиться или промять мышцы - балийский массаж лучший способ. Стараемся ходить постоянно и дарить сертификаты в это место нашим близким.
Благодарим вас за отзыв! Будем рады видеть снова!
11 лет
24.1
29
12
Наше любимое место для релакса. Хотите расслабиться или промять мышцы - балийский массаж лучший способ. Стараемся ходить постоянно и дарить сертификаты в это место нашим близким.
Благодарим вас за отзыв! Будем рады видеть снова!
Понравился новый барбершоп: удобное месторасположение, большая парковка в Ратиборце, скромные цены на стрижку и отличные мастера, особенно рекомендую Никиту. Хороший подход к клиентам, позитивная атмосфера и всегда есть о чем поговорить с ребятами во время стрижки.
Приветствуем! Мы благодарны Вам за обратную связь, и оценку!
До новых встреч!
К сожалению, мне очень сложно выразить мое негодование по поводу Мегафона без матерных слов, так, как эта компания другого не заслуживает.
За 5 лет обслуживания нашей организации в мегафоне были конечно некоторые проблемы, но они более-менее оперативно решались, чаще всего они касались необоснованных списаний. Но то, что происходит в 2019 году,...
К сожалению, мне очень сложно выразить мое негодование по поводу Мегафона без матерных слов, так, как эта компания другого не заслуживает.
За 5 лет обслуживания нашей организации в мегафоне были конечно некоторые проблемы, но они более-менее оперативно решались, чаще всего они касались необоснованных списаний. Но то, что происходит в 2019 году, это конечно полный треш:
1. С начала 2019 г. качество мобильной связи существенно снизилось, временами связь пропадает полностью - ответ оператора, мы работаем над этим.
2. Постоянные списания за доп. услуги, платные подписки и прочее, которые никто и некогда не подключал.
3. Абсолютно не компетентная служба поддержки, которая не в состоянии решить ни оного вопроса, и постоянно дезинформируют, сообщают не корректную информацию.
4. С июля 2019г. полностью отключен один из корпоративных номеров нашей компании, на котором подключен один из наших основных городских номеров. На протяжении месяца я борюсь с ними и пытаюсь узнать дату включения номера, первые раз 10 мне сообщали, что завтра, послезавтра итд. Сейчас мне говорят не ранее 30 АВГУСТА!!!
5. С июля 2019г. я не могу войти в корпоративный личный кабинет, который по какой-то никому не ведомой причине заблокирован, и никто не знает как же его разблокировать...
Очень тяжело измерить сколько нервов, сил и денег мы потеряли, пока клиенты не могли до нас дозвониться, а мы боролись с этим чудищем, в котором никто никогда ничего не знает и не за что не отвечает, единственное, что меня держало у мегафона, так это номера, которые знают клиенты. Далее бороться я не собираюсь, буду выяснять как переводить корпоративные номера к другому оператору, такой конченный мазохизм за свои же деньги мне не нужен.
Крайне не рекомендую этого "оператора" связи, особенно для бизнеса. Найдете себе более надежного партнера, который сможет обеспечить вас нормальной связью.
Уже 5 лет как заказываю запчасти в EMEX, но в последние 2 раза компания абсолютно разочаровала.
Я оплачиваю заказ как юридическое лицо, жду 2 дня пока они зачислят вручную средства на мой лс, вижу, что средства зачислили, запчасти ушли в работу и спокойно жду их прихода. И вот сегодня, накануне перед их приходом я захожу в ЛК и вижу: в заказе...
Уже 5 лет как заказываю запчасти в EMEX, но в последние 2 раза компания абсолютно разочаровала.
Я оплачиваю заказ как юридическое лицо, жду 2 дня пока они зачислят вручную средства на мой лс, вижу, что средства зачислили, запчасти ушли в работу и спокойно жду их прихода. И вот сегодня, накануне перед их приходом я захожу в ЛК и вижу: в заказе отображены 3 позиции из 4х, одна из них в пути, 2 отменены, а 4-я вообще пропала. Отлично! При этом, никто меня не удосужился предупредить, что что-то пошло не по плану и теперь нужно перезаказать позиции. Я конечно был в шоке от такого сервиса, понимая, что запись на ТО теперь придется перенести минимум на неделю, но решил перезаказать 3 детали. Но тут я обнаружил, что сумма заказа увеличилась более чем на 1000 рублей, соответственно я не могу оформить заказ снова, пока не доплачу и они не зачислят средства на мой ЛС в течении нескольких дней. EMEX, вы думаете, что у вас нет конкурентов? Сейчас есть множество сервисов, где можно заказать запчасти по хорошему прайсу, пользовался вашим по привычке. Видимо в последний раз.
Прождал пол часа на стойке выдачи интернет заказов, на электронном талоне было указано, что предел мной 0 человек в очереди. Консультантов было 3 человека, однако они были чем-то очень заняты. Было огромное желание уйти без покупки, остановило только то, что товар нужен был сегодня. Проводите работу над персоналом, нигде такого не видел. Номер...
Прождал пол часа на стойке выдачи интернет заказов, на электронном талоне было указано, что предел мной 0 человек в очереди. Консультантов было 3 человека, однако они были чем-то очень заняты. Было огромное желание уйти без покупки, остановило только то, что товар нужен был сегодня. Проводите работу над персоналом, нигде такого не видел. Номер заказа 95223357.
11 лет
24.1
29
12