- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили сегодня ваше заведение в нефтяниках. В который раз разочарована, и скорее всего, больше сюда не приду. Нас встретили, указали на свободный стол. на ГРЯЗНЫЙ свободный стол. Даже несмотря на то, что там были крошки, которые мы могли смахнуть и забыть об этом - извините, это работа официантов - следить за чистотой зала. При приёме заказа я...
Посетили сегодня ваше заведение в нефтяниках. В который раз разочарована, и скорее всего, больше сюда не приду. Нас встретили, указали на свободный стол. на ГРЯЗНЫЙ свободный стол. Даже несмотря на то, что там были крошки, которые мы могли смахнуть и забыть об этом - извините, это работа официантов - следить за чистотой зала. При приёме заказа я попросила девушку протереть стол, и через минуту он был уже чистый. Но это меньшее из того, что могло испортить вечер. Все прекрасно знают о вашем "замечательном" правиле :" Заказ в течении 20-ти минут", и каждый раз, приходя к вам оставались вопросы к этому правилу: -если гость заказал холодное и горячее блюда, их приносят буквально в одно время. Приходится начинать трапезу с горячего блюда вместо холодной закуски. Обычно временная разница между выносом блюда была...минут 5.
В этот раз я ради интереса засекла время. Принесли салат, и горячее с гренками было на столе через 48 СЕКУНД! Даже не минута!!! Плюс ко всему горячее - паста и суп, были теплыми, то есть уже какое то время блюда успели постоять на кухне. С чесночными гренками та же проблема - теплые гренки, которые изнутри уже стали мокрыми от масла.
Желание еще раз прийти и посмотреть на какие-либо изменения у меня больше нет. Спасибо, до свидания!
Добрый день! Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту omsk3@srpgroup.ru Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры. С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".