- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не раз покупали изделия данной фирмы,все нравилось и качество и обслуживание. Последний раз молодой человек подарил сережки,сразу после того,как я их надела,заметила,что камешек не плотно сидит. Так как Пандора дает гарантию на свои изделия,обратились в салон. Конечно оба раза,когда я туда приходила по поводу серёжек,мне не двусмысленно...
Не раз покупали изделия данной фирмы,все нравилось и качество и обслуживание. Последний раз молодой человек подарил сережки,сразу после того,как я их надела,заметила,что камешек не плотно сидит. Так как Пандора дает гарантию на свои изделия,обратились в салон. Конечно оба раза,когда я туда приходила по поводу серёжек,мне не двусмысленно намекали,что я их уронила,и тем самым повредила. По всей видимости я, ну очень сильно, похожа на человека,который ходит и бьется головой об стены,тем самым портя серьги. Несмотря на это,скрипя зубами,мне отдали серьги через пару дней в надлежащем виде,но все-равно не упустили случая сказать,что я виновата. Такое отношение каждый раз меня просто вводило в ступор. В конце концов получается,что с одной стороны салон не отказывается от гарантии,которую дает на изделия, а с другой стороны к ним лучше и не обращаться,так как впечатление после такого отношения проходит очень долго..